Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Организационные проблемы роста и выбора ИТ-стратегий от стартапа до зрелости
Андрусенко А.В.
Выпускник группы MBA CIO-34
Школы IT-Менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Глава 2. Методические основы изучения организационных проблем роста и выбора ИТ-стратегий от стартапа до зрелости
2.1 Методы определения организационных проблем роста со стороны внешней среды – рассмотрены методы и инструменты изучения внешней среды (ПЕСТ-анализ, анализ конкурентной среды по М.Портеру, SWOT-анализ).
2.2 Методы диагностики внутренних организационных проблем роста – рассмотрены методы и инструменты диагностики внутренней среды (оценка персонала, оценка необходимого финансирования, необходимость использования маркетинговых и правовых инструментов).
2.3 Инструменты разработки и особенности реализации ИТ-стратегии – рассмотрены особенности разработки стратегии ИТ в работе стартапов, зоны анализа для разработки и реализации ИТ-стратегии, подходы к формированию ИТ-стратегий.
Глава 3. Анализ особенностей работы компаний, разрабатывающих программное обеспечение, на этапе от стартапа до зрелости
3.1 Анализ влияния внешней среды и связанных с ним организационных проблем роста для компаний, разрабатывающих ПО
3.1.1 Анализ внешних условий работы компаний, разрабатывающих ПО – анализ внешней среды методом ПЕСТ, составление матриц влияния факторов
3.1.2 Анализ среды непосредственного окружения – анализ среды непосредственного окружения при помощи модели М.Портера, составление портрета потребителя
3.1.3 Конкурентный анализ – анализ современного рынка компаний, работающих в сфере разработки ПО для телеком-операторов
3.1.4 SWOT-анализ и выделение организационных проблем – составление матрицы SWOT-анализа для стартапа
3.2 Изучение внутренних проблем, препятствующих организационному росту компаний
3.2.1 Проблемы поисков рынков реализации – изучение проблемы поиска рынков для компаний, разрабатывающих ПО.
3.2.2 Проблемы, связанные с финансовыми ресурсами и поиском инвесторов – изучение проблем привлечения финансовых ресурсов.
3.2.3 Проблемы, связанные с персоналом – изучение проблем подбора персонала для реализации проектов.
3.2.4 Проблемы, связанные с организацией работы компаний – изучение проблем, связанных с формированием организационной структуры и организацией бухгалтерского учета.
3.2.5 Проблемы технологического и правового характера – изучение проблем технологического и правового обеспечения, вопросов патентования и защиты авторских прав.
Глава 4. Предложения по решению организационных проблем роста компаний, разрабатывающих ПО, и выбору ИТ-стратегии на этапе развития от стартапа до зрелости
4.1 Возможные ИТ-стратегии развития компаний, разрабатывающих программное обеспечение – предложения методологии разработки ИТ-стратегии для компании, разрабатывающей ПО и возможные практические нюансы внедрения ИТ-стратегии
4.2 Практические пути решения организационных проблем роста – представлены направления совершенствования организации работы компании на этапе развития от стартапа до зрелости, практические методики решения внутренних проблем, препятствующих организационному росту компании.
- Войдите на сайт для отправки комментариев