Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Повышение эффективности торговой организации с использованием нечётной логики.
Шейкина С.Ю.
Выпускница группы ITM-23A
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Нас окружает огромное количество информации. Когда мы едем на машине или в метро, когда мы открываем журнал и особенно когда мы открываем Интернет. Несложно потеряться в таком объеме данных. И если в повседневной жизни анализ и осознание этих данных не является для нас чем-то важным, то в бизнесе с каждым годом это приобретает все большее значение.
Информация и информированность выходят на первое место. Есть большое количество компаний, которые зарабатывают огромные суммы на анализе и аналитике данных. На первых порах анализ информации и извлечение из нее практической пользы были тесно связаны с маркетингом. Но в настоящее время все подразделения компаний используют большое количество данных для планирования - как стратегического, так и тактического. Мы живем в постоянно меняющемся мире, и анализ информации помогает нам сработать на опережение. Компании, которые занимаются предсказанием потребительского спроса и умеют слышать своих потребителей, находятся на верхних позициях в списке самых успешных компаний.
Я могу сравнить анализ данных с прогулкой по берегу океана. Ты стоишь на берегу и смотришь на воду. Океан кажется огромным и бескрайним, хотя и хранит много богатств в своих недрах.
Так же чувствуешь себя, когда получаешь отчет или информацию о продажах. Открываешь файл с большим количеством колонок. Ты смотришь и понимаешь, что там где-то есть очень ценная для тебя информация. Именно она даст тебе то преимущество, которое ты так ищешь. Но как начать работать с этими данными? Как их упростить и понять, что же скрыто там? Какие способы и методы их анализа существуют?
Ведь именно такая информация имеет решающее значение при повышении эффективности торговой организации и помогает решать много практических задач. Таких как: прогнозирование спроса, изучение поведения твоих клиентов и получение обратной связи от них на качественно новом уровне.
Для меня всегда это было интересно. В своей работе я постаралась понять, какие способы анализа существуют и какой из них в каких случаях лучше использовать. Понятно, что нельзя применить к подобному анализу обычную логику. Поэтому один из способов, который мне понравился больше всего, - это использование метода нечеткой логики.
- Войдите на сайт для отправки комментариев