Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Создание личного кабинета клиента, как инструмента повышения клиентоориентированности лизинговой компании

Горбачева М.А.
Выпускница группы ITA-23А
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Еще недавно лизинг был новым явлением для российского рынка. Однако сегодня этот финансовый инструмент настолько популярен, что его все чаще выбирают в качестве альтернативы традиционному кредиту.

Лизинговые компании открываются с высокой скоростью во всех крупных и средних городах России. Для удержания лидирующих позиций на рынке, компании ищут новые инструменты и способы привлечения финансирования, предлагают гибкие условия финансирования для привлечения и удержания клиентов.

Ввиду того, что борьба за клиентов из года в год становиться все сложнее, лизинговые компании должны быть более автоматизированы, модернизированы и клиентоориентированы. Целью любой лизинговой компании, является улучшение качества обслуживания клиентов, минимизация затрат и времени, на получение и предоставление той или иной информации, начиная с оформления документов, заканчивая получением отчетов о наличии просрочек платежей,  и наступления очередного платежа без обращения клиента в компанию.

В связи с этим компания ООО «Элемент Лизинг» запускает в реализацию проект под названием: «Создание личного кабинета, как инструмента повышения клиентоориентированности компании», целью которого является повышение уровня клиентоориентированности.

Во введении данной аттестационной работы отражено общее понятие определения термина клиентоориентированности и ее общее влияние на прибыль компании.
Первая глава работы посвящена описанию появления лизинга в России и особенности лизингового бизнеса, а так же описана стратегия рассматриваемой компании и ключевые показатели деятельности.

Вторая глава работы содержит более подробное описание определения клиентоориентированности компании. Описаны категории клиентов, приведены статистические данные в разрезе по категориям клиентов.

Третья глава работы полностью посвящена определению понятия, что такое управление проектами по версии PMI, которая дает определение цели, миссии и критерию успеха проекта.

В четвертой главе отражены основные этапы реализуемого проекта. Описаны цели проекта, сроки, распределение бюджета, а так же участники проекта. Проводиться анализ и оценка рисков проекта, которые могут возникнуть в ходе реализации и внедрения.

В заключительной главе работы описываются ожидаемые результаты от внедрения проекта, как со стороны клиентов компании, так и по компании в целом.

Рубрика: 
Электронное государство
Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009