Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Разработка системы целей, целевых показателей и мероприятий по повышению эффективности подразделения в компании ИТ-интеграторе на основе концепции ССП

Гуляев А.Л.
Выпускник группы ITA-23А
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Настоящая работа, используя концепцию системы сбалансированных показателей (ССП), рассматривает разработку системы целей и целевых показателей одного подразделения внутри компании, а также мероприятий для обеспечения их требуемых уровней. 

Объектом работы является инженерный отдел департамента, предоставляющий услуги по внедрению и поддержке профильных систем как смежным отделам своего департамента, так и иным подразделениям компании.

Предметом работы являются организационно-управленческие аспекты деятельности отдела по достижению функциональных целей подразделения и повышение их эффективности на основе системы сбалансированных показателей.

Целью данной работы является выработка системы показателей на базе положений ССП применительно к представленному выше объекту.
В рамках работы для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

  • Исследование технологий СПП и оценка предполагаемых практических результатов применительно к объекту, включая:
    • Структурирование целей;
    • Взаимную увязку целей и целевых показателей и выявление целевых значений;
  • Модификация традиционного подхода к формированию ССП в направлении его использования для объекта;
  • Разработка ССП объекта;
  • Разработка рекомендаций по внедрению СПП на объекте работы.

В процессе раскрытия темы работы рассмотрена концептуальная схема ССП, положения которой конкретизированы для конкретного отдела. На основании этих положений сформирована стратегическая карта, выбраны ключевые показатели и составлены их целевые значения.

После этого, для достижения целевых значений ключевых показателей стратегической карты ССП составлен перечень необходимых мероприятий.

Проведение данных мероприятий увязано с предполагаемым поведением выбранных ключевых показателей с течением времени и указаны промежуточные целевые значения.

В заключительной части настоящей работы подводятся промежуточные итоги следования разработанной ССП.

 

Рубрика: 
Сервис-менеджмент
Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009