Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Увеличение продаж услуг 1С компании ООО «Фобизнес» в 3 раза с использованием каналов онлайн маркетинга

Ливадний Ю.А.
Выпускник группы ITМ-23А
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Компания ООО «Фобизнес» существует с 2007 года. Начало деятельности пришлось на кризисный 2008 год. Благодаря маленькому и сплоченному коллективу удалось выжить и даже приобрести новых заказчиков. Первоначальный принцип продвижения на рынке был «Сарафанное радио». Довольный клиент советовал услуги ООО «Фобизнес» своим друзьям и коллегам. Со временем штат компании увеличился по причине появления крупных проектов по автоматизации. Для эффективного использования сотрудников предприятию необходимо иметь постоянный приток новых клиентов. Существующие каналы продаж не обеспечивают нужного притока клиентов.  Поэтому было принято решение по переделке сайта и пересмотра его значения с «Визитной карточки» на источник продаж.

Данная аттестационная работа посвящена разработке мероприятий по повышению продаж услуг 1С компании ООО «Фобизнес» через Интернет. В аттестационной работе раскрывается стратегия формирования медиаплана с использованием каналов интернет продаж:

  • Интернет реклама
  • Поисковая оптимизация SEO
  • E-mail маркетинг
  • Реклама в социальных сетях
  • Агенты влияния на форумах
  • Статейное продвижение
  • Контекстная реклама

В данной работе существляется оценка эффективности каждого канала продаж на основании статистики. Описываются основные принципы использования каналов привлечения клиентов on-line бизнеса и средства автоматического управления рекламными каналами.

Контестная реклама достаточно дорогой источник продвижения сайта. Но при правильно подобранной стратегии контекстная реклама может стать достаточно эффективным источником привлечения клиентов при наличии качественного сайта. Поэтому под контектную рекламу выдеяется незначительный бюджет. Использование контекстной рекламы обеспечит быстрый приток клиентов, что даст время для наращивания других каналов продвижения.

Искусственные методы продвижения, без детальной проработки структуры и контента  сайта дают временный результат – сайт в ТОП, но с минимальной конверсией Оптимизация сайта разарботка карты сайта, детальное описание страниц, регистрация в каталогах  позволяет в несколько раз повысить эффективность сайта, как канала привлечения.

Каналы прямой рекламы наименее эффективны для компаний, работающих в сфере консалтинга и предоставления услуг. Правильно сформированная стратегия и сегментации рынка в совокупности с применением нескольких каналов даст большее число обращений и клиентов. Можно выделить основной тренд на рынке интернет маркетинга - это создание уникального контента, предоставляющего максимум полезной и необходимой информации, а также удобство его использования. Этот трент можно назвать естественным продвижением. Наполенение ресурса интересным и нужным целевым пользователям контентом, улучшение пользовательского интерфейса и навигации можно расматривать как инвестиии в развитие сайта. Отдача от таких инвестиций работает годами, а все последующие инвестиции будут идти только на увеличение целевой аудитории и соответственно прибыли. Самым важным фактором экономического успеха рекламной компании является достижение стабильного результата минимальными средствами.

Высокий процент конверсии обеспечивают посадочные страницы. Благодаря настройке ссылок на посадочные страницы пользователь напрявляется на интересующую его страницу. В ходе выполнения аттестационный работы был сформирован список посадочных страниц. Именно они помогают добиться заказа услуги, при этом уровень эффективности порой доходит до 20%, что для обычного сайта практически недостижимый результат.

Результат работы – медиаплан по продвижению сайта компании ООО «Фобизнес». Производится расчет ожидаемого экономического эффекта, оцениваются риски и описываются пути минимизации этих рисков.

 

Рубрика: 
Электронный бизнес
Ваша оценка: Пусто Средняя: 10 (2 голосов)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009