Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Технология построения офиса первых лиц на этапе запуска. Административная поддержка руководства компаний на последующих этапах функционирования бизнеса.
Шамаева М.А.
Выпускница группы ITM-23А
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
В настоящее время сфера административного менеджмента претерпела серьезные изменения в большинстве секторов и индустрий бизнеса, в том числе и в динамичном ИТ-секторе.
На протяжении нескольких лет в России появилось понятие офиса первых лиц, бизнес-ассистирования, professionalservicestuff, под которыми понимаются специалисты административного, экономического, управленческого профиля, обладающие широким набором профессиональных компетенций, позволяющих выстраивать административную поддержку руководства компаний на самом высоком и качественном уровне.
Автор дипломного проекта имеет многолетний профессиональный опыт становления и запуска офиса первых лиц, административной поддержки первых лиц, под которыми мы будем понимать руководство компаний высшего уровня – акционеров, собственников бизнеса, высший менеджмент уровня C-levelexecutives.
Результатом обобщения и переосмысления административного опыта работы стал данный дипломный проект.
Во введении и в первой главе дипломной работы приведены понятия административного менеджмента, дан краткий обзор сложившейся практики в данной сфере. Единственным научным методом исследования выбрано наблюдение. Именно по результатам многолетнего наблюдения за процессом принятия управленческих решений на самом высшем уровне,а такжев ходе непосредственной административной поддержки данного процесса, автор анализирует и систематизирует наработанный практический опыт.
Во второй главе дипломной работы автор дает обоснования отработанной на практике технологии построения офиса первых лиц, в зависимости от этапа развития, на котором находится та или иная компания. Начиная от этапа становления бизнеса, этапа разработки и утверждения бизнес-плана, этапа поиска инвесторов, через этап физического создания и запуска компании, до последующих этапов стабильного функционирования компании (достижение точки окупаемости бизнеса, стадия бурного роста и стадии зрелости, продажа или ликвидация бизнеса). Административная поддержка руководства и процесса принятия решений сводится не только к этим этапам, она выходит за рамки бизнеса, включая в себя обширную сеть контактов первых лиц. Профессионалы от административного блока, работающие с первыми лицами, обязаны учитывать все особенности вышеперечисленных этапов, владеть широким спектром профессиональных и личностных качеств, предъявляемых к профессии, а также учитывать особенности мышления руководства, учитывать возможные управленческие ошибки, учитывать различные стили управления, типы лидерства и особенности различных организационных структур.
В третьей, практической части работы на основе проведенного анализа и систематизации опыта, на основе предложенной технологии и выявленных взаимосвязей, автор предлагает набор конкретных рекомендаций по административной поддержке при построении и успешном функционировании офиса первых лиц.
В заключении подытожены результаты проведенного исследования, а приложения к дипломной работе наглядно иллюстрируют и подтверждают тот факт, что административная сфера поддержки первых лиц давно развита за рубежом, включая активные сообщества профессионалов, разработанные методические рекомендации для профессионалов. Отрадно, что и в России постепенно отношение к профессиональному ассистированию и административной поддержке первых лиц меняется.
- Войдите на сайт для отправки комментариев