Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Другое

warning: Creating default object from empty value in /var/www/html/itm.ru/journal/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Выбор конкурентной стратегии на примере ООО "ДКР"

Зайковская О.В.

Выпускник группы ITM-28

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Цифровая трансформация юридической компании

Хохлова А.А.

Выпускник группы MBA ITM-36

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Цифровая трансформация захватила все лучшие (и не только) умы человечества, о ней много говорят, совершают много попыток ее использовать и внедрить во всех сферах жизни.

Выведение малой организации из «Западни основателя»

Мельников В.Н.

Выпускник группы MBA ITM-17

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Трансформация компании малого бизнеса на основе цифровизации в условиях кризиса

Дьякевнич К.А.

Выпускник группы MBA CIO-58

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только
оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть,
надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
Льюис Кэрролл, из источника «Алиса в Стране Чудес»

Теоретико-игровые аспекты цифровой трансформации бизнеса

Глотов А.А.

Выпускник группы MBA CIO-58

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Разработка инновационной стратегии для компании металлотрейдера

Солодов М.Ю.

Выпускник группы MBA CIO-59i

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Проблема

Отсутствие в Компании инновационной стратегии, стратегии работы с инновациями – высокая вероятность стратегических рисков, связанных с инновациями.

Разработка архитектуры информационной системы для автоматизации работы службы Service Desk c использованием моделей в нотации UML

Шестаков А.С.

Выпускник группы MBA ITM-35

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Согласно ITIL, единой точкой контакта между поставщиком услуг и пользователями является служба Service Desk, которая управляет инцидентами, запросами на обслуживание, а также взаимодействует с пользователями. Для автоматизации работы данной службы используются системы управления ИТ-службой.

Внедрение Кассового ПО в компании по розничной торговле (более 1000 торговых точек) - переход на "Mircosoft Dynamics Ax for Retail: Enterprise POS"

Салахетдинов И.И.

Выпускник группы MBA ITM-35

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Выбор методологии и оптимизация процессов жизненного цикла веб-продуктов

Кравченко Д.А.

Выпускник группы MBA ITM-35

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Организация стратегии импортозамещения в крупной энергетической компании

Фроленков П.В.

Выпускник группы MBA ITM-17

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Дипломная работа посвящена вопросу импортозамещения в крупной российской энергетической компании.

Компания входит в энергетический холдинг и, являясь оператором самой протяженной теплоэнергетической системы в мире, обеспечивает централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.

Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009