Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Информационные технологии документационного обеспечения управления. Внедрение системы электронного документооборота в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»
Глазов П.М.
выпускник группы MBA CIO-28b
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
В условиях стремительного прогресса рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения качества управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как управленческое решение всегда базируется на информации, носителем которой является документ на различных основах.
Сегодня все больше компаний понимают, что их эффективная работа, улучшение информационно-документационного обслуживания сферы управления, повышение производительности и качества работы управленческого аппарата в целом не возможны без внедрения современных технологий и специального программного обеспечения.
Данная аттестационная работа посвящена исследованию информационных технологий в сфере документационного обеспечения управлению (ДОУ) и описанию внедрения системы электронного документооборота в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».
В рамках исследования информационных технологий ДОУ были рассмотрены общие вопросы управления и работы с документами, выделены основные проблемы бумажного документооборота, дана классификация систем электронного управления документами (ЭУД), приведены основные характеристики данных систем.
В рамках работы было проведено исследование российского рынка систем электронного документооборота (СЭД), в рамках которого были рассмотрены основные возможности и преимущества систем лидирующих на рынке, а так же сделано функциональное сравнение данных систем, которое в последствии использовалось при выборе СЭД в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».
В рамках практической части работы была разработана и описана схема поэтапного внедрения СЭД в государственно корпорации «Агентство по страхованию вкладов». В качестве основных этапов были выделены следующие:
- Организационный: определение целей проекта и формирование рабочей группы;
- Аналитический. На этом этапе производиться изучение документооборота предприятия, формируются технические требования к СЭД и выбирается подходящая система;
- Проектно-технологический: проектирование архитектуры системы и настройка системы.
- Этап ввода в действие СЭД, в рамках которого проводится обучение пользователей, опытная эксплуатация, приемочные испытания.
В заключение работы проводится анализ результатов внедрения СЭД, а так же рассматриваются перспективы развития системы в государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».
- Войдите на сайт для отправки комментариев