Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Стратегия перехода ИТ подразделения от структурной единицы к самостоятельно зарабатывающей компании
Моторный А.Ю.
выпускник группы MBA CIO-27
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Объект исследования – новая ИТ Компания входящая в Группу Компаний “МАТОРИН”
Группа Компаний МАТОРИН предоставляет комплексный сервис в области управления, технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости в Москве и регионах.
Группа Компаний МАТОРИН осуществляет управление недвижимостью различной категории - от жилых домов и коттеджных посёлков до объектов промышленного назначения. В спектр услуг входят следующие основные направления: комплексное управление объектами недвижимости; техническое обслуживание; консалтинг; ремонтно-строительные работы; проектирование объектов городской инфраструктуры, управление ИТ инфраструктурой.
Рис. Текущая структура Группы Компаний МАТОРИН
Предмет исследования - процесс создания стратегию развития ИТ подразделения в отдельною компанию входящую в Группу Компаний.
Цель работы - создать экономически эффективную ИТ компанию и обеспечить её устойчивое развитие в рамках Группы Компаний.
Основные задачи:
- Проведение анализа рынка и конкурентной среды
- Организационная структура
- План перевода/адаптации текущих сотрудников ИТ подразделения и набор новых сотрудников в новую Компанию
- Этапы развития новой компании на срок 3 года
- Маркетинговая стратегия в разрезе общей стратегии развития Группы Компаний, разработка нового бренда.
- Разработка классификатора оказываемых услуг
- Финансовый план
- Рисковая модель
- Оценка рентабельности
Теоретически-методологической часть работы содержит анализ вариантов использования нескольких технологий для исследования данного сегмента рынка влияющих на бизнес новой компании. В результате были выбраны следующие технологии проведения анализа
- PEST- анализе (как маркетинговом инструменте, предназначенном для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды) ,
- SWOT – анализе (как методе стратегического планирования, используемого для оценки факторов и явлений, влияющих на предприятие)
Практическая часть работы содержит комплекс мероприятий позволяющих новой Компании заложить основу для долгосрочного конкурентного преимущества, динамичного роста и развития компании.
Основными результатами данной главы являются:
- Сформированный классификатор услуг с ценовой политикой для 3-ёх типов клиентов:
- Внутренний клиент – Компании входящие в группу
- Клиент внутреннего клиента – контракты, где новая ИТ Компания выступает субподрядчиком
- Внешний клиент – самостоятельные контракты
- Сформированная штатная структура новой Компании с учётом возможности перевода и адаптации текущих кадров ИТ подразделения
- Разработанные три варианта финансового плана с учётом рисковой модели (Оптимистический, умеренный, пессимистичный).
- В силу принятия решения о не “размытие” основного бренда Группы Компаний - Разработанная концепция нового бренда (нейминг , логотип ,цветовая концепция).
- Войдите на сайт для отправки комментариев