Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Проектирование системы KPI для мониторинга результатов деятельности сотрудников с целью улучшения операционных показателей деятельности бизнес-подразделения компании на примере контактных центров крупной телекоммуникационной компании
Власкина М.А.
Выпускник группы ITM-19
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
В рамках данной дипломной работы, в основу которой легли материалы реализуемых на текущий момент проектов внедрения и интеграции системы показателей KPI Online и KPI Offline для сотрудников контактных центров в одном из ведущих сотовых операторов России и стран СНГ, осуществлены следующие задачи:
- дано общее описание направлений бизнеса компании;
- показана роль контактного центра для компании, а также роль сервисов, оказываемых контактными центрами, для достижения целей основных направлений бизнеса (КЦ как объект исследования);
- описаны основные бизнес-процессы контактного центра компании;
- спроектирована и описана структура показателей KPI Online и KPI Offline, начиная с уровня сотрудников контактных центров, и прослежено влияние и причинно-следственные связи данной системы ключевых показателей на основные результаты деятельности компании;
- представлены KPI, используемые для оценки деятельности сотрудников контактных центров и собственно контактных центров как самостоятельных подразделений бизнеса, их измерители и приведены методики расчета;
- представлено описание архитектуры, разрабатываемого интегрированного решения KPI Online и KPI Offline на основе современных средств информатизации (как программное, так и аппаратное обеспечение),
- приведены требования бизнеса (usabilities) к представлению системы показателей в рамках действующей CRM-системы, разработаны требования к поддержке процессов нормирования, учета и анализа индивидуальных результатов работы сотрудников и установлено соответствие с результатами деятельности контактных центров и компании (на основе методологии предложенной в рамках системы сбалансированных показателей, или Balanced Score Card);
- И наконец, самое главное – показано, как будет использоваться KPI в рамках текущей деятельности сотрудников контактных центров компании, каким образом сотрудники смогут влиять на улучшение собственных результатов деятельности, как будут вовлечены в совершенствование деятельности КЦ и, следовательно, самой компании.
Таким образом, основная цель данной дипломной работы состоит в том, чтобы:
- спроектировать консолидированную систему KPI для оценки деятельности сотрудников контактных центров,
- всесторонне исследовать и показать, каким образом результаты работы сотрудников связаны с результатами деятельности контактных центров компании;
- представить свое видение того, как непосредственное участие и ответственность сотрудников за собственные результаты работы смогут отразиться на улучшении операционных показателей деятельности контактных центров.
Рубрика:
Другое
- Войдите на сайт для отправки комментариев