Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Оптимизация бизнес-процессов урегулирования убытков и взаимодействия со страховщиками
Гусева Д.А.
Выпускник группы ITM-09
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Работа посвящена поиску рационализации бизнес-процессов урегулирования убытков в ассистанской компании и взаимодействию со страховщиками. В работе показано, что задачи оптимизации как внутренних технологических процессов, так и процессов взаимодействия обуславливаются теми тенденциями страхового рынка, которые можно наблюдать в настоящее время. Рассмотрены две основные схемы организации процесса урегулирования убытков, а именно распределенная (децентрализованная) и централизованная. Выявлены основные положительные и отрицательные аспекты, характеризующие данные два способа. Сделан вывод, что централизованный способ управления урегулированием убытков в настоящее время может являться наиболее эффективным. Для выбора методологий и инструментального средства, с помощью которых можно наиболее эффективно рассматривать (изучать) как экономический эффект, так и организационные аспекты применения тех или иных способов управления предприятием, его развития и оптимизации бизнес-процессов, были рассмотрены такие методы как:
- метод функционального моделирования SADT (IDEF0);
- метод моделирования процессов IDEF3;
- моделирование потоков данных DFD;
- метод ARIS.
Основное внимание при данном рассмотрении было уделено комплексному средству анализа и моделирования – программному продукту ARIS, объединяющему в себе наибольшее количество функций и возможностей. Проведен краткий сравнительный анализ основных функциональных возможностей ARIS TOOLSET и BPWIN.
В качестве примера применения методологии и программного средства ARIS в заданном актуальном направлении оптимизации бизнес-процессов урегулирования убытков и взаимодействия ассистанской компании со страховщиками был рассмотрен технологический процесс оптимизации передачи данных в страховые компании. Была создана модель «как есть», рассмотрены ее организационные и экономические параметры, рассмотрена оптимизирующая модель «как будет», приводящая к определенному экономическому эффекту и улучшению управляемости процесса.
- Войдите на сайт для отправки комментариев