Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Развитие дополнительных услуг как фактор повышения эффективности операторов услуг доступа в интернет
Шлепнёв А.Ю.
выпускник группы MBA CIO-16
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ
Введение
П. Дойль, В. Зейтхамл, М. Кляйнальтенкамп, Ф. Котлер, Е.В. Майдебура, Ф.Р. Малери, К. Маркс, А. Маршалл, Р. Мердик, Б. Рендер, У. Руделиус, А. Смит, К. Хаксевер, Т. Хилл и др.
-
- проведение анализа состояния и выявление текущих тенденций рынка широкополосного доступа в сети общего пользования в России;
- выявление факторов, влияющих на эффективность деятельности предприятий услуг широкополосного доступа в сети общего пользования;
- определение стратегии развития перспективных направлений дополнительных услуг на предприятиях широкополосного доступа в сети общего пользования;
-
-
=================
-
- выявлены факторы, оказывающие влияние на эффективность деятельности предприятий широкополосного доступа в сети общего пользования;
- определена стратегия развития дополнительных услуг широкополосного доступа в сети общего пользования, направленная на повышение эффективности деятельности предприятий широкополосного доступа в сети общего пользования;
-
-
Основное содержание
В первой главе рассматривается теоретические вопросы развития дополнительных услуг, включая их классификацию и описание.
Сами дополнительные услуги рассматриваются как способ повышение ARPU оператора связи.
Рисунок 1. Виды основных и дополнительных услуг широкополосного доступа в сети общего пользования.
Описывается текущая ситуация на рынке широкополосного доступа в интернет, формализуются проблемы.
Описано, что наблюдается резкое снижение рентабельности вложений в привлечение новых абонентов. Активный рост рынка ШПД начался в 2004 г., и к настоящему времени проникновение в Москве превысило среднеевропейское. Так, в Москве проникновение находиться в пределах 60%, в регионах РФ – 25%.
Методическая часть
где
Х3 - доходы от дополнительных услуг (pre-paid) абонентов, долл.;
Х4 - количество абонентов пиринговых сетей, шт.;
Х9 - количество абонентов (post-paid);
Х20 - доходы от контентных услуг, долл.;
Х12 - ARPU, долл.;
Х24 - доля рынка Связьинвест в регионе, %.
Наиболее важная часть работы: Алгоритм разработки и внедрения дополнительных услуг.
В заключении проводится обзор практически применяемых в ЗАО «СТРИМ-ТВ» доп. услуг, а так же планы по дальнейшему развитию направления.
Copyright © 2009 Шлепнёв А.Ю.