Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Повышение эффективности управления проектами обеспечения продаж и послепродажного обслуживания автомобилей на основе методологии RUP



Котиков А.Э.
выпускник группы ITM-17
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ


Сфера оказания услуг – это клиент-ориентированная отрасль, в которой на первое место выходит конкурентная борьба за предпочтения каждого клиента. Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей – это та деятельность, в которой помимо привлечения клиентов (маркетинг) и взаимодействия с ними (CRM) важен еще профессионализм работников (сервисное обслуживание) и слаженная работа всей компании. Сегмент продаж и послепродажного обслуживания автомобилей премиум-марок помимо всего прочего обладает еще определенными стандартами и требованиями к качеству и скорости обслуживания.

В данной работе было рассмотрено как в ИТ-департаменте официального дилера Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren можно выстроить систему проектного управления с использованием унифицированного процесса Rational (Rational Unified Process) и как ее создание влияет на повышение эффективности бизнеса в целом.

В качестве целей данной работы я вижу:
• проведение анализа текущего состояния ИТ-депарамента,
• применение RUP для повышения эффективности проектных работ.

Результатом адаптации унифицированного процесса Rational будет являться описанный структурированный подход, который позволит организовать проектную деятельность ИТ-департамента и принесёт следующие положительные эффекты:

  • Использование проектного управления в своей деятельности;
  • Уменьшение неопределенности в планировании работ и соблюдение сроков проектов;
  • Повышение культуры проектной работы сотрудников Компании: понимание того, что такое концепция проекта, экономическое обоснование проекта, план работ, принятие того, что не всегда можно спланировать дату окончания проекта, но можно наметить контрольные точки (вехи) по которым отслеживать ход проекта;
  • Определение перечня артефактов (в моем случае, документов используемых в проектной работе);
  • Выделение такой деятельности как процесс управления требованиями, расширение функциональности процесса поддержки;
  • Ролевой подход к работе;
  • Внутренний ресурс, на котором размещена база знаний о проектной работе;
  • Удовлетворенность работой ИТ-департамента.

Copyright © 2010 Котиков А.Э.

К оглавлению >>

Группа: 
IT-менеджер, осень 2010
Рубрика: 
Управление проектами
Автор: 
Котиков А.Э.
Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.5 (2 голосов)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009