Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Целевой маркетинг в среде Oracle и оценка эффективности его внедрения



Колеченков Р.В.
выпускник группы ITM-17
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ


На сегодняшний день многие компании заинтересованные в максимизации продажи своих товаров и услуг сосредоточили усилия на отдельных сегментах рынка, разрабатывая отдельные приемы маркетинга для каждого из них.

В свою очередь, качественное выделение сегмента зависит от следующих факторов:
• Наличием достоверных данных о потребителях, хранящихся, как во внутренних источниках информации, таких как справочник контактов, биллинговая система, база данных CRM системы и т.д., так и во внешних источниках.
• Использование аналитических инструментов, позволяющих аналитикам раскрывать показатели в различных измерениях.
• Использования инструментов Data Mining, что обеспечивает выявление скрытых закономерностей.
• Наличие CRM (ERP) системы, обеспечивающей выстраивание взаимоотношений с клиентом.

Компания Oracle один из немногочисленных вендоров предлагающих полный пакет продуктов обеспечивающих выполнение вышеперечисленных факторов, а именно:
• Siebel CRM – система управления взаимоотношениями с клиентом;
• Oracle Business Intelligence – аналитическая система;
• Oracle Segmentation Management – инструмент работы с целевыми сегментами;
• Oracle Database – консолидированное хранилище данных;
• Oracle Data Mining – выявление скрытых закономерностей.

Важным этапом внедрения Siebel CRM, Oracle BI и Segmentation Management является оценка эффективности внедрения информационной системы. Многие компании, опускают данный этап, полагаясь на то, что система, в которою вложено такое большое количество времени и средств не может быть не эффективной. Это мнение является ошибочным.

В данной работе Вы найдете ответы на то, как правильно оценить эффективность внедрения информационной системы, описание продуктов Oracle, а также способы увеличения эффективности бизнеса с помощью данных систем.

Copyright © 2010 Колеченков Р.В.

К оглавлению >>

Группа: 
IT-менеджер, осень 2010
Рубрика: 
Базы данных
Автор: 
Колеченков Р.В.
Ваша оценка: Пусто Средняя: 7.7 (10 голосов)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009