Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Разработка мета-процесса “Обучение, игра, работа".
Боткин А.В.
Выпускник группы ITM-20
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Перемены в мире с каждым годом становятся всё заметнее. Темп жизни увеличивается и мы уже не можем просто игнорировать тенденции в обществе. За человеческую жизнь мир успевает поменяться не один раз. Информационные и материальные потоки растут взрывными темпами. Люди, сообщества и даже государства, не успевающие перестроится, остаются на обочине цивилизации.
Фактически есть два пути жить в изменчивом мире: управлять изменениями и научиться максимально быстро адаптироваться к тем изменениям, на которые мы не можем повлиять. Оба пути требуют понимания окружающих процессов.
В разные эпохи способы познания окружающего мира кардинально отличались и зависели от главенствующей идеологии в тот период. В эпоху Возрождения человечество занималось исследованием, анализом всего сущего. Окружающий мир “разбирался” на составляющие и изучался небольшими частями. Двадцатый век принёс понимание, что свойства не определяются суммой свойств составляющих частей. Каждое составляющее воздействует на поведение целого.
Зачастую в современном обществе часто используется древняя аналитическая теория для организации многих институтов. Наиболее консервативные из них, такие как образование и юриспруденция, становятся тормозом для развития всех остальных институтов, зачастую задавая тон структуре их организации.
В данной работе мы рассматриваем методы и приёмы, которые помогут иначе посмотреть на организацию труда. Базой для альтернативной теории стал системный подход. Мы объединили процесс “работы”, в смысле активности за вознаграждение, “обучения” и “игры” и показали, что из себя представляют данные дисциплины, как они комбинируются в современном обществе, почему это происходит. Описан эффективный механизм комбинации этих дисциплин.
Теоретическая часть описывает исторически выделившиеся типы активностей, их особенности и цели. Так же показаны тенденции к их объединению и результаты получаемые при данных подходах. В заключении предложен вариант комбинации позволяющий улучшить качество труда, производительность и мотивированность персонала. Приведены примеры применения разработанной методологии для реального процесса и мета-процесса первого порядка.
Практическая часть работы посвящена разработке и описанию мета-процесса выского порядка объединяющего три базовые активности человека. В ней описаны правила построения процесса и ключевые элементы инфраструктуры необходимые для успешной разработки процесса на базе предложенной методологии.
Предложенная методология является эволюцией методов применяющихся сегодня повсеместно. Базируется на передовых теориях по мотивации, социологии, а так же использует информационные системы для максимальной эффективности. В полной мере её использование целесообразно в рамках крупной компании либо на глобальном рынке труда. Частично может применяться в небольших компаниях либо в качестве самомотивации.
- Войдите на сайт для отправки комментариев