Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Управление проектом развития кибермаркетинга компании ландшафтного проектирования
Самохвалова М.А.
Выпускник группы ITM-20
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Эффективное и быстрое развитие компании зачастую зависит от правильно подобранной рекламной кампании. В современном обществе большую часть времени люди проводят в Интернете. Социальные сети, сообщества, информационные площадки и доски, поисковые системы – доступные способы быстро получить интересуемую информацию. Теперь реклама появилась не только на телевидение, уличных билбордах, но и на «просторах» Интернета. Грамотно организованная рекламная кампания в Интернете позволяет достичь узнаваемости компании, быстрого поиска информации и услуг, которые оказываются компанией. Рекламные кампании в Интернет могут обеспечить постоянный поток посетителей на сайт и клиентов компании.
Для организации проекта развития кибермаркетинга компании ландшафтного проектирования необходимо:
- провести анализ сайтов близких областей,
- составить техническое задание,
- составить план рекламной кампании.
Проект развития кибермаркетинга в компании ландшафтного проектирования включает:
- создание сайта с учетом специфики работы компании,
- организацию рекламной кампании.
Главной задачей проекта является привлечение посетителей на сайт компании и создание базы постоянных клиентов.
Для реализации проекта развития кибермаркетинга компании ландшафтного проектирования сформулированы следующие требования:
- Сайт необходим для предоставления клиентам информации об услугах, оказываемых компанией,
- На сайте необходимо указать контактные данные компании, а также должна быть реализована возможность забронировать время работы сотрудников:
- Запланировать время специальной техники,
- Запланировать время выезда специалистов.
- Необходимо провести анализ предпочтений пользователей (ключевых слов), по которым производится поиск услуг компаний ландшафтного проектирования в Интернет.
- Необходимо провести анализ сайтов близких областей.
- Необходимо составить план внутренней и внешней оптимизации сайта.
- Необходимо составить план рекламной кампании.
- Войдите на сайт для отправки комментариев