Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Проект по разработке и продвижению сайта об услугах окраски автомобилей, ремонте пластика, жестянки.

Касимов А.И.
Выпускник группы ITM-20
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

В выпускной работе будет рассматриваться полный цикл подготовки сайта к продвижению (включая разработку) через ПС (поисковые системы) Google и Яндекс. Для удобства весь цикл работ разбит на определенные этапы (приведены ниже).

  1.  Определение целей и задач проекта. Ожидаемые итоги. Главной целью проекта и его ожидаемыми итогами является выстраивание следующей причинно-следственной связи:
    - продвижение сайта в топ ПС;
    - увеличение CTR (отношение количества показов к количеству кликов);
    - увеличение количества клиентов автосервиса;
    - появление лояльных клиентов
    - рост рентабельности бизнеса.
    Таким образом, пройдя всю цепочку от начала и до конца есть возможность оценить экономический эффект от внедренного решения.
  2. Разработка и согласование технического задания (ТЗ) на разработку сайта с будущим владельцем ресурса.
    Представление ТЗ в этом разделе, определение требований, предъявляемых заказчиком к ресурсу.
  3. Анализ конкурентной среды и соотношения спрос/предложение.
    Задачами данного этапа являются:
    - знакомство со стратегиями продвижения конкурентов. Т.е. сбор запросов, по которым продвигаются конкуренты и оценка конкурентоспособности по релевантным запросам;
    - выбор стратегии продвижения. Продвижение по ключевым словам, использование контекстной рекламы или некий синтез того и другого;
    - составление семантического ядра. Подбор ключевых слов, затрат на продвижение по высокочастотным (ВЧ), среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) запросам;
    - составление конверсионного сценария. Оценка сайта по параметрам: время ориентации (посетитель должен понимать что читать и где щелкать менее, чем через 10с), неизбыточность (лучше меньше да лучше), безальтернативность (по мере продвижения посетителя по глубинам сайта его потребность должна суживаться), недостаточность (посетитель должен испытывать некую интригу вплоть до нажатия кнопки «Купить»).
  4. Оптимизация контента. Балансировка на грани требований поискового продвижения и привлекательности для человека. Основная задача – это привлечение максимального количества посетителей,  которые впоследствии с максимальной вероятностью превращались в покупателей.
  5. Поисковая оптимизация. Учет внешних ссылок, какую они приносят пользу, откуда их можно взять.
  6. Эффективные инструменты: аудит сайта средствами SEOPult (определение ссылочного бюджета, оптимизация под фильтры ПС), Copyscape (антиплагиат) и т.п.
  7. Несколько слов в заключение.
Рубрика: 
Другое
Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009