Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Управление проектом создания системы, определяющей эффективность сайта и распределения бюджета на привлечение посетителей на сайт.
Пахомов М.В.
Выпускник группы ITM-19
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
В последнее время проблема создания сайта в интернете очень остро стоит перед владельцами бизнеса. Предложений на рынке много, но создание по-настоящему эффективных сайтов под силам не многим.
Весьма популярна ситуация, когда владелец бизнеса уже имеет сайт, созданный за n-ную сумму денег, и он активно вкладывает деньги в интернет-рекламу, продвижение сайта, представительство в социальных сетях, оффлайн-рекламу… Вкладывает очень много, а получает, в лучшем случае, столько же, сколько и вкладывает – замкнутый круг.
Что же делать, в чем же проблема?
А проблема здесь, скорее всего, в неэффективном сайте, а уже потом в неэффективном распределении бюджета на привлечение посетителей на этот сайт.
Выводы о эффективности вкладов в интернет-рекламу можно сделать после анализа самого сайта и анализа источников трафика. Эти два показателя очень связаны: если страница сайта выполнена не так как «привык» видеть ее пользователь, либо в ней непросто разобраться, то человек, попавший на нее не захочет разбираться в ней, и, соответственно, ничего ни купит/не скачает/не зарегистрируется…не сделает целевое действие.
В то же время, когда сайт является максимально эффективным в плане конверсии, сделан удобно для пользователя, возникает вопрос – что лучше конвертируется в клиентов: контекстная реклама в Яндекс, а может в Google? Продвижение в Яндекс, а может в Google?
А может, медийная реклама? А на каком серсисе лучше расположить баннер? Насколько так разрекламированные в последнее время социальные сети оправдывают вложения в них? Что именно лучше подходит для данной тематики сайта, и где больше целевой аудитории для этого сайта…А может, лучше всего дать объявление в газете, и не нужна никакая интернет-реклама?
Какой способ привлечения посетителей на сайт лучше всего приносит Вам деньги? Какой способ – абсолютно бесполезен и пустая трата денег?
Вопросов множество, а ответить на них может только качественный сервис, позволяющий понять, сколько клиентов приходит с каждого рекламного источника – будь то интернет-реклама или плакат, вывешенный около шоссе.
Чтобы определить слабые стороны сайта, необходимо научиться распределять аудиторию сайта, пришедшую с разных источников. В этом прекрасно помогает Google Analytics, позволяющий отслеживать показатели отказов.
Далее задача состоит в создании такого сервиса, который мог бы автоматически определять эффективность сайта, опираясь на показатели сервиса Google Analytics.
- Войдите на сайт для отправки комментариев