Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Разработка системы b2b на платформе 1С: Предприятие 8 на примере торгово-сервисной компании
Ефимов К.Ю.
выпускник группы MBA CSO
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
В наше время развитие технологий диктуют свои правила. На первый ряд выходит возможности оперативного управления информацией. В случае с корпоративным рынком, компании-клиенты хотят видеть в режиме онлайн всю информацию по текущим заказам, как по сервисному обслуживанию парка техники, так и по заказам на закупку товаров. Не каждая компания способна тратить свои ресурсы и время на ведение этой информации локально у себя, при этом не каждая компания-поставщик услуг, имеет возможности предоставления доступа к информации своим клиентам в режиме онлайн и 24/7.
Рынок корпоративных информационных систем (КИС) имеет огромное множество программного обеспечения (классы ERP, CRM, MRP и т.д.), автоматизирующих хозяйственную деятельность компаний. Но именно сегмент b2b стоит в стороне, так как находится на стыке между информацией о деятельности самого предприятия и информацией, которую необходимо (и допустимо с точки зрения информационной безопасности) предоставлять клиенту в том виде, каком это требуется.
Важными аспектами b2b-систем являются:
В данной работе требуется разработать систему b2b на платформе 1С: Предприятие 8.3. Для предоставления определенных возможностей клиенту, необходимо выполнить такие задачи:
В рамках работы необходимо предложить систему компании-заказчику для сферы деятельности — оборудование рабочих мест и полная сервисная поддержка для бизнеса и некоммерческих организаций: продажа копировально-множительной техники и расходных материалов, сервисное обслуживание и ремонт офисной техники. А также следовать поставленной руководством компании задачи – сделать акцент на развитие отдела сервисного обслуживания техники: оптимизация издержек работы отдела и обеспечение масштабируемости направления в целом.
Необходимо определить получение выгоды компанией. "Ручное сопровождение" клиентов - дорого и не так эффективно, как онлайн работа пользователя в своем личном кабинете. Основная цель проекта - снижение в два раза издержек на персонал, который сопровождает клиентов, без потери объема продаж (оказанных услуг).
При невыполнении данной работы результат будет такой: увеличение стоимости сопровождения клиента, при увеличении клиентской базы и отсутствие роста репутации на рынке (потеря потенциальных клиентов).
В работе ожидаются результаты разработки:
В результате нужно соответствовать таким критериям успешности проекта:
Основная зависимость работы это проект связан с текущей работой в основной системе. В случае расширения функциональности системы b2b, требуются доработки в основной системе.
В данной работе нужно следовать основным этапам разработки, таким как:
От разработанной системы клиенты компании ожидают:
- Войдите на сайт для отправки комментариев