Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Внедрение внутреннего электронного документооборота 1С в международном холдинге
Гришин В.А.
  выпускник группы ITM-12
  Школы IT-менеджмента 
  РАНХиГС при Президенте РФ
Publicis Groupe рекламно-коммуникационный холдинг занимает 4 место в мире и 1 место в России по величине продажи и производства рекламы. В Российском подразделении Publicis groupe работает около 1 тысячи человек. На сегодня это 2 медийных, 3 креативных агентства и центр обслуживания. Медийные агентства оказывают услуги по размещению рекламы и медиапланированию. Креативные агентства занимаются разработкой рекламных идей и производством рекламы. Центр обслуживания оказывает следующие услуги агентствам компании: бухгалтерский аутсорсинг, юридический аутсорсинг, IT- аутсорсинг.
На 2014-2015 год руководством компании Publicis groupe были поставлены цели: сокращение текущих затрат и повышение скорости обслуживания клиентов без потери качества.
Для выполнения поставленных целей была создана рабочая группа, в которую вошли сотрудники отдела автоматизации и сотрудники со стороны бизнеса.
Исходя из поставленных целей, рабочей группой были сформулированы задачи:
- Проанализировать работы выбранных организаций и их взаимодействия между собой;
 - Выявить наиболее подходящую информационную систему для компании;
 - Создать систему для хранения электронных файлов;
 - Выявить проблемные бизнес-процессы, представить новые схемы бизнес-процессов;
 
По результату проектного обследования документооборота в компании были выявлены следующие проблемные бизнес-процессы:
- Бизнес-процесс уведомление;
 - Бизнес-процесс согласование договора, приложения;
 - Бизнес-процесс выполнение заказа;
 - Бизнес-процесс передачи финансовых документов на проведение;
 
Определив необходимые критерии и учитывая то, что в компании уже внедрены и используются другие системы 1С, а также имеется отдел разработки и сопровождения, инфраструктура полностью построена, мы приняли решение строить документооборот на основе системы 1С: Предприятие 8.2 (Документооборот), при этом используя 1С предприятие в качестве системы для создания первичных документов.
По результату выполнения проекта в компании произошли следующие изменения:
- Процент потери документов приблизился к нулю;
 - Ускорение процесса формировании и сбора статистики о движении документов в 2-5 раз.
 - Ускорены процессы согласования на 30%
 - Ускорен процесс передачи финансовых документов на проведение 20%;
 
В результате внедрения  системы ЭДО компания увеличила скорости работы, не снижая качество, за счет  быстрого принятия решений на каждом отдельном участке работ, т.к. вся  необходимая информация для принятия решения доступна и удобна для восприятия.
  Гришин  В.А.  
- Войдите на сайт для отправки комментариев