Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Внедрение внутреннего электронного документооборота 1С в международном холдинге
Гришин В.А.
выпускник группы ITM-12
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Publicis Groupe рекламно-коммуникационный холдинг занимает 4 место в мире и 1 место в России по величине продажи и производства рекламы. В Российском подразделении Publicis groupe работает около 1 тысячи человек. На сегодня это 2 медийных, 3 креативных агентства и центр обслуживания. Медийные агентства оказывают услуги по размещению рекламы и медиапланированию. Креативные агентства занимаются разработкой рекламных идей и производством рекламы. Центр обслуживания оказывает следующие услуги агентствам компании: бухгалтерский аутсорсинг, юридический аутсорсинг, IT- аутсорсинг.
На 2014-2015 год руководством компании Publicis groupe были поставлены цели: сокращение текущих затрат и повышение скорости обслуживания клиентов без потери качества.
Для выполнения поставленных целей была создана рабочая группа, в которую вошли сотрудники отдела автоматизации и сотрудники со стороны бизнеса.
Исходя из поставленных целей, рабочей группой были сформулированы задачи:
- Проанализировать работы выбранных организаций и их взаимодействия между собой;
- Выявить наиболее подходящую информационную систему для компании;
- Создать систему для хранения электронных файлов;
- Выявить проблемные бизнес-процессы, представить новые схемы бизнес-процессов;
По результату проектного обследования документооборота в компании были выявлены следующие проблемные бизнес-процессы:
- Бизнес-процесс уведомление;
- Бизнес-процесс согласование договора, приложения;
- Бизнес-процесс выполнение заказа;
- Бизнес-процесс передачи финансовых документов на проведение;
Определив необходимые критерии и учитывая то, что в компании уже внедрены и используются другие системы 1С, а также имеется отдел разработки и сопровождения, инфраструктура полностью построена, мы приняли решение строить документооборот на основе системы 1С: Предприятие 8.2 (Документооборот), при этом используя 1С предприятие в качестве системы для создания первичных документов.
По результату выполнения проекта в компании произошли следующие изменения:
- Процент потери документов приблизился к нулю;
- Ускорение процесса формировании и сбора статистики о движении документов в 2-5 раз.
- Ускорены процессы согласования на 30%
- Ускорен процесс передачи финансовых документов на проведение 20%;
В результате внедрения системы ЭДО компания увеличила скорости работы, не снижая качество, за счет быстрого принятия решений на каждом отдельном участке работ, т.к. вся необходимая информация для принятия решения доступна и удобна для восприятия.
Гришин В.А.
- Войдите на сайт для отправки комментариев