Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Продвижение сайтов европейских отелей с целью увеличения прямого бронирования и расширение аудитории на российском рынке
Дорошева Н.В.
выпускник группы ITM-25
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Большинство наших современников проводят за компьютером от 8 до 14 часов, работая, отдыхая, развлекаясь, общаясь со знакомыми, родственниками, совершая покупки. Согласно статистике к концу 2013 года количество пользователей интернета в мире составило 2,7 миллиарда человек. По прогнозу Международного союза электросвязи (МСЭ) к концу 2014 года интернетом будет пользоваться 3 миллиарда человек, или 42,3% населения планеты (всё население Земли на 01.01.2014 составляет 7,138 миллиарда человек). Уровень проникновения пользователей интернета составляет 78% − в развитых странах и 32% − в развивающихся странах. Для активных пользователей Интернет становится основной средой для деловых и личных коммуникаций: договориться о встрече, обсудить планы на выходные, заказать доставку, обменяться файлами с рабочей информацией, забронировать гостиницу, купить билет на самолет, почитать новости, посмотреть телепередачу. С каждым годом интернет пользователи – потенциальные гости отелей – становятся более уверенными, грамотными и нуждаются в высоком качестве информационных услуг.
Каждый европейский отель конкурирует за своего клиента, за своего гостя не только с другими отелями, но и с сайтами букинга и турагентств. Несмотря на то, что турагенства и букинговые сайты являются ключевыми каналами продаж для отелей, они понижают его маржу, поэтому для отеля немаловажно развивать прямые продажи, т.е. через собственный сайт Маркетинговые службы европейских отелей, работающих на российском рынке зачастую даже не подозревают об инструментах Yandex и Google на российском рынке. Во многих отелях сейчас - одной из ключевых задач маркетологов- является сделать правильный, корректный перевод – для чего нанимается переводчик с европейского языка на русский, при этом при наполнении сайта не учитывается масса нюансов для того, чтобы сайт попадал на первые страницы поисковых систем при поисках отеля для отдыха российскими туристами, такие как поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама (Google AdWords, Яндекс директ и др.), работа с русскоязычными социальными сетями.
В рамках дипломного проекта рассмотрена деятельность частных консультантов по интернет-маркетингу на рынке туризма, которые самостоятельно инициируют, создают спрос на продвижение европейских отелей в России, используя методы SEO (Search Engine Optimization) – изменения внутренних характеристик сайта, выполненные с целью поискового продвижения, методы поискового продвижения - комплекса мероприятий, направленныx на увеличение видимости сайта в результатах естественной (органической) выдачи поисковых систем, с целью привлечения большего количества посетителей, продвижение в социальных сетях, проведение презентаций непосредственно в российских агентствах, участвуя в различных профессиональных воркшопах, профессиональных номинациях таких как «Marusya Cup» /http://marusyacup.ru.
Особое внимание в рамках дипломного проекта уделено вопросу мотивации отельеров к сотрудничеству с частными консультантами, благодаря чему совершенствуется электронная коммерция и продвижение отелей на российском рынке.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что рекомендации данные консультантами европейским отельерам можно использовать при продвижении и российских отелей с целью роста продаж номеров, дополнительных услуг и роста конверсии сайта за счет новых форм бронирования на сайтах отеля.
- Войдите на сайт для отправки комментариев