Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Стратегическое управление телекоммуникационной компанией по ключевым показателям эффективности
Федотов О.А.
выпускник группы ITM-17
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ
Традиционно деятельность компании рассматривалась и организовывалась с позиций функциональных подразделений: маркетинг, бухгалтерия, продажи, закупки, поставки и сервисная поддержка. Каждое из подразделений располагало собственными автономными программными приложениями, решавшими узкоспециализированные задачи и выполнявшими свои планы без привязки к конечному результату. Если на предприятиях с простой организационной структурой, бизнес-процессы обычно сосредоточены в рамках одного подразделения, то у крупных современных предприятий ответственность за выпуск конечного продукта или услуги распределяется между многими структурными единицами.
Бизнес-проблематика:
• Низкое качество обслуживания клиентов;
• Высокие издержки и низкая производительность;
• Недостаточная информированность руководства, препятствующая принятию своевременных решений;
• Негибкая тарифная политика;
• Несвоевременное распределение денежных потоков
Типовые проблемы в отсутствие BI системы:
1. Неформализованные задания и неструктурированный обмен данными;
2. Неэффективная рабочая среда из нескольких разрозненных систем;
3. Сложность расстановки приоритетов;
4. Неполный и неточный обмен данными между системами, дублирование работы систем;
5. Отсутствие контроля за системными и бизнес-событиями;
6. Невозможность контролировать эффективность работы.
Описание решения:
После внедрения BI системы, в корпоративной информационной инфраструктуре создается слой мониторинга, контроля и интеграции, предоставляющий руководителям возможность оперативно реагировать на изменения ключевых показателей, а персоналу обеспечивает унифицированные автоматизированные рабочие места (АРМы).
Преимущества решения
- Способность бизнеса к быстрым изменениям
Бизнес-процессы компании постоянно поддерживаются в актуальном состоянии. При смене внешних или внутренних условий соответствующие корректировки оперативно вносятся в систему силами собственных специалистов компании. - Достижение прозрачности процессов
Система обеспечивает высокую степень доступности и достоверности данных о процессе, что достигается за счет использования специализированных аналитических инструментов и непрерывного сбора всей необходимой информации. Такой подход позволяет заблаговременно выявлять возможные “узкие” места процесса и ликвидировать проблемы до того, как они начнут влиять на бизнес компании. - Непрерывное усовершенствование процессов
Значения ключевых показателей, получаемые в ходе выполнения процесса, используются на последующих этапах моделирования, что позволяет запускать каждый новый цикл процесса с улучшенными показателями производительности. Таким образом, система постоянно оптимизирует процесс, обеспечивая максимальную отдачу от имеющихся ресурсов. - Ликвидация разрыва между бизнесом и ИТ
Система обеспечивает продуктивную совместную работу программистов-аналитиков и бизнес-менеджеров компании, что создает исключительные условия для групповой работы. - Масштабируемость и интегрируемость решения
При внедрении системы создается общая информационная корпоративная инфраструктура, базирующаяся на общепринятых стандартах и методологиях, за счет чего достигается совместимость с существующими приложениями и системами – как внутрикорпоративными, так и внешними. - Повышение эффективности бизнеса
Многократная автоматизация сокращает время производственного цикла, позволяя увеличить объем выполняемых работ без привлечения дополнительных ресурсов. Такие постоянные улучшения эффективности являются главным источником быстрого возврата инвестиций.
Copyright © 2010 Федотов О.А.
- Войдите на сайт для отправки комментариев