Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Внедрение и развитие Информационных Систем в Коммерческом Банке в контексте минимизации проектных рисков
Слесарев С.А.
выпускник группы ITM-17
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ
Количество ИТ проектов, закончившихся неудачей, за последние 15-20 лет изменилось не сильно – примерно 40% - 50%. И это не смотря на современные технологии, инновационные подходы и инструменты, и различные методы управления. Почему так происходит? Почему ситуация не может быть лучше? Одна из многих причин в том, что многие считают, что каждый ИТ проект уникален, когда на самом деле все они очень похожи и любой, кто имеет достаточно большой опыт работы в ИТ скажет, что одни и те же проблемы повторяются вновь и вновь. Единственное в чем они отличаются – это команды их реализующие. Другой причиной является достаточно высокая неопределенность при реализации ИТ проектов, которая характеризуется понятием риск. Если высока неопределенность, то высок и риск и, как правило, он несет отрицательные последствия.
В данной работе рассматривается внедрение и развитие информационных систем в коммерческом банке в контексте минимизации проектных рисков.
Теоретическая часть содержит подходы и рекомендации наиболее авторитетных мировых организаций, занимающихся разработкой и развитием методологий управления проектами: Project Management Institute (PMI) Институт управления проектами и International Project Management Association (IPMA) Международная ассоциация управления проектами.
Практическая часть демонстрирует внедрение и развитие информационных систем в коммерческом банке на примере увеличения каналов дистанционного банковского обслуживания по средствам внедрения системы Интернет-банк для физических лиц и выполнения задач проекта:
• Выбор поставщика решения;
• Выбор интегратора решения в текущую инфраструктуру банка;
• Формирование команды проекта;
• Разработка и внедрение автоматизированных сервисов для удаленного управления клиентскими счетами;
• Обучения персонала банка;
• Привлечение клиентов.
Реализация задач проекта рассматривается в контексте минимизации различных проектных рисков.
Заключительная часть содержит выводы и рекомендации по минимизации проектных рисков, обобщение полученного опыта и возможности его применения в ряде других проектов.
Copyright © 2010 Слесарев С.А.
- Войдите на сайт для отправки комментариев