Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Сопровождение программного обеспечения ритейл сектора в банке

Крыльцов В.В.
выпускник группы ITM-21
Школа IT-менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.

Проблематика:

Определение круга задач для эффективного сопровождения АБС.
Необходимо понимать, что эффективное сопровождение АБС это:

  • Прямая зависимость между качеством обслуживания клиентов и работой АБС.
  • Скорость выполнения стандартной банковской операцией сотрудником операционного зала. Чем выше скорость – тем выше производительность сотрудника.
  • Скорость работы АБС. Пользователь не должен ждать при выполнении стандартной операции по обслуживанию клиента.
  • Быстрое исправление критичных ошибок.
  • Наличие инструкций по работе и их доступность.
  • Минимальные сроки по вводу нового функционала, либо его доработки.

Задачи:

1. Определить концепцию сопровождения. Данный документ по стандарту ISO/IEC 14764 (Standard for Software Engineering – Software Maintenance) должен касаться следующих вопросов:

  • Содержания деятельности по сопровождению.
  • Адаптации процесса сопровождения.
  • Оценки стоимости сопровождения.

2. Сформировать план сопровождения

  • Определение способов размещения пользователями запросов на модификацию системы.
  • Определение способов сообщения об ошибках, сбоях и проблемах.
  • Создание регламентов по установке нового функционала в систему.

3. Проведение общей деятельности по бизнес-планированию, касающееся бюджетирования, финансового менеджмента и управления человеческими ресурсами.

Эффект от выполнения указанных пунктов:

  • Повышение отказоустойчивости системы.
  • Прозрачность процессов при взаимодействии Бизнеса и ИТ.
  • Снижение сроков решения инцидентов.
  • Снижение сроков по вводу нового или доработки функционала.

Риски и решение:

Риск: возможная бюрократизация процессов.
Решение: постоянный реинжиниринг и оптимизация процессов.

Рубрика: 
Другое
Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009