Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Управление проектом внедрения СЭД в территориально распределенной ИТ-компании
Насонов А.В.
Выпускник группы ITM-21
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
В настоящее время на большинстве российских предприятий корпоративная информация (договоры, прайс-листы, приказы, деловая переписка, финансовая документация и др.) хранится как в бумажном, так и в электронном виде (часто неупорядоченно на файл-сервере). При этом практически неизбежно возникает дублирование информации, а также не обеспечивается поддержка разных версий документов и безопасность их хранения. То есть, и при преобладании электронной формы хранения документов, они не всегда используются эффективно.
Автор данной работы анализирует и пытается воплотить в жизнь систему электронного документооборота на предприятии, которая, как он надеяться, улучшит взаимодействия сотрудников организации и тем самым предприятие сможет смело войти «в ногу» с XXI веком.
Да конечно, на результативность работы СЭД в конечном итоге сказывается одновременно масса других факторов. Это и ненадежность каналов связи, и недостаток по технической части на разных уровнях системы, но всё-таки данная система является актуальной и правильным выбором для дальнейшей «жизни» предприятия.
Цели работы, а так же проблемы с которыми может столкнуться организация при внедрении СЭД:
- проведения анализа и выбора СЭД
- выявление функциональных требований к системе
- сложности и их преодоление при построении СЭД в территориально распределенном предприятии (ТРСЭД)
- экономическое обоснование внедрения СЭД
Для внедрения системы электронного документооборота на ООО «ИнкредиТЕХС» были выделены ее основные функциональные требования. Проведена сравнительная характеристика по различным критериям наиболее популярных систем документооборота среднего сегмента. Рационально организованный процесс электронного документооборота будет содействовать высвобождению специалистов и руководителей от выполнения несвойственных им функций, повысится результативность их работы, сокращаются затраты, связанные с функционированием аппарата управления.
- Войдите на сайт для отправки комментариев