Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Повышение уровня сервиса для Бизнеса, оказываемого по сервис - ориентированной модели, на примере реализации ИТ-проекта
Ионов А.Н.
выпускник группы ITM-21
Школа IT-менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.
В крупных компаниях, подразделения, занимающиеся информационными технологиями (ИТ), наряду с другим непрофильными подразделениями, оказывают значительное влияние на Бизнес-подразделения (Бизнес).Совместный KPI, общие цели, помогают использовать весь потенциал ИТ, для реализации задач Бизнеса.
С ростом сложности задач и увеличения потоков информации, была выработана парадигма сервис - ориентированной архитектуры.
Данная парадигма предполагает увеличение эффективности работы отдельных подразделений и увеличение их ценности для Бизнеса. Каждая единица имеет ответственность в рамках своей компетенции и сроки реализации потребностей Бизнеса.
Была поставлена задача, автоматизировать процесс предоставления ряда услуг Бизнесу. Сделать это при помощи ИТ , осуществив ИТ-проект. В итоге, сервисное подразделение должно не только повысить уровень оказываемых услуг, но и повысить уровень управления этими услугами.
При реализации данных проектов одной из важнейших задач является определение эффективности затрачиваемых средств на реализацию, значение возврата инвестиций определяют судьбу проектов.
В рамках проекта выполнен расчёт экономической эффективности таких ключевых параметров эффективности, как PI,NPV,ROI.
- Войдите на сайт для отправки комментариев