Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Сервис-менеджмент

Организация работы службы технической поддержки в кредитной организации силами ограниченного штата управления информационных технологий

Сербин В.В.
выпускник группы MBA CIO-38
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Рубрика: 
Сервис-менеджмент

Автоматизация поиска и расследования проблем производительности крупных систем на примере социальной сети "Одноклассники"

Шарапов С.А.
Выпускник группы ITM-25b
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Функционирование любой информационной системы невозможно без своевременного, компетентного технического обслуживания серверов. От качества сопровождения серверного оборудования напрямую зависит доступность данных, их сохранность и защищенность, а так же скорость доступа к ним. Особое значение для бесперебойной работы имеет мониторинг сервисов и компонентов сайта.

Рубрика: 
Сервис-менеджмент

Белые облака. Проект по переносу корпоративных ИТ-сервисов в публичный хостинг – облачное размещение

Войтко Михаил Юрьевич
Выпускник ITM-25А
Школы IT-менеджмента РАНХиГС
При Президенте РФ

Введение.

Рубрика: 
Сервис-менеджмент

Создание сервиса по описанию процессов внутри компании

Пушкина И.А.
выпускник группы ITM-25
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Описание бизнес-процессов сейчас актуальная задача во многих компаниях. Однако при бурном росте численности персонала высшее руководство компании встречается с рядом типовых проблем, среди которых:

Рубрика: 
Сервис-менеджмент

Модернизация системы управления ИТ-сервисами (КСУИТ) в нефтяной компании

Малышев А.А.
Выпускник ITM-25а
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС При Президенте РФ

В связи с разработкой и утверждением Стратегии в области ИТ в нефтяной компании (НК) до 2014 г. (ИТ-стратегия), был инициирован проект реорганизации, существующей ИТ, в рамках которого одним из функциональных направлений выделено направление «Управление сервисами»
В рамках проработки направления «Управление сервисами» к настоящему моменту актуализирована модель управления ИТ сервисом, которая

Рубрика: 
Сервис-менеджмент

Внедрение сервисного подхода в ИТ

Кучук С.В.
Выпускник группы ITM-25А
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

ГЦМПП – филиал ФГУП «Почта Росси» - крупнейший почтовый перевозчик страны, успешно решающий главные задачи перераспределения поступаемой почты и периодических изданий во все регионы Российской Федерации. В состав Главного Центра Магистральных Перевозок Почты входят:

Рубрика: 
Сервис-менеджмент

Применение системного и процессного подхода к управлению ИТ-подразделением, являющимся самостоятельным центром финансовой ответственности

Сутыгин Д.С.
Выпускник группы ITM-12
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

В аттестационной работе рассматривается деятельность подразделения IT-компании, занимающейся разработкой, внедрением и сопровождением высокотехнологичных решений по направлениям: автоматизация, информационные технологии, связь, SAP, 1С. Компания образовалась в результате объединения трудовых коллективов ИТ-подразделений двух крупных групп предприятий, которые на данный момент являются основными заказчиками компании.

Рубрика: 
Сервис-менеджмент

Анализ рисков бизнес модели сервисной компании

Чернокнижников И.О.
выпускник группы MBA CIO-36
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Проблематика решения задачи
Особенность сервисного бизнеса – долгосрочные отношения с клиентом. За длительный период отношений вероятность реализации рисков очень высока, поэтому в сервисном бизнесе, особенно при его постановке, очень большое значение играет анализ рисков бизнеса.

Рубрика: 
Сервис-менеджмент

Формирование модели трансфертного ценообразования для внутригрупповых ИТ-сервисов

Сарахов А.О.
выпускник группы MBA CIO-36A
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Рубрика: 
Сервис-менеджмент

Построение системы мониторинга и контроля качества предоставления ИТ-услуг

Руденко В.Н.
Выпускник группы MBA CIO-36
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Рубрика: 
Сервис-менеджмент
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009