Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Сервис-менеджмент
Организация работы службы технической поддержки в кредитной организации силами ограниченного штата управления информационных технологий
Сербин В.В.
выпускник группы MBA CIO-38
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Автоматизация поиска и расследования проблем производительности крупных систем на примере социальной сети "Одноклассники"
Шарапов С.А.
Выпускник группы ITM-25b
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Функционирование любой информационной системы невозможно без своевременного, компетентного технического обслуживания серверов. От качества сопровождения серверного оборудования напрямую зависит доступность данных, их сохранность и защищенность, а так же скорость доступа к ним. Особое значение для бесперебойной работы имеет мониторинг сервисов и компонентов сайта.
Белые облака. Проект по переносу корпоративных ИТ-сервисов в публичный хостинг – облачное размещение
Войтко Михаил Юрьевич
Выпускник ITM-25А
Школы IT-менеджмента РАНХиГС
При Президенте РФ
Введение.
Создание сервиса по описанию процессов внутри компании
Пушкина И.А.
выпускник группы ITM-25
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Описание бизнес-процессов сейчас актуальная задача во многих компаниях. Однако при бурном росте численности персонала высшее руководство компании встречается с рядом типовых проблем, среди которых:
Модернизация системы управления ИТ-сервисами (КСУИТ) в нефтяной компании
Малышев А.А.
Выпускник ITM-25а
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС При Президенте РФ
В связи с разработкой и утверждением Стратегии в области ИТ в нефтяной компании (НК) до 2014 г. (ИТ-стратегия), был инициирован проект реорганизации, существующей ИТ, в рамках которого одним из функциональных направлений выделено направление «Управление сервисами»
В рамках проработки направления «Управление сервисами» к настоящему моменту актуализирована модель управления ИТ сервисом, которая
Внедрение сервисного подхода в ИТ
Кучук С.В.
Выпускник группы ITM-25А
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
ГЦМПП – филиал ФГУП «Почта Росси» - крупнейший почтовый перевозчик страны, успешно решающий главные задачи перераспределения поступаемой почты и периодических изданий во все регионы Российской Федерации. В состав Главного Центра Магистральных Перевозок Почты входят:
Применение системного и процессного подхода к управлению ИТ-подразделением, являющимся самостоятельным центром финансовой ответственности
Сутыгин Д.С.
Выпускник группы ITM-12
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
В аттестационной работе рассматривается деятельность подразделения IT-компании, занимающейся разработкой, внедрением и сопровождением высокотехнологичных решений по направлениям: автоматизация, информационные технологии, связь, SAP, 1С. Компания образовалась в результате объединения трудовых коллективов ИТ-подразделений двух крупных групп предприятий, которые на данный момент являются основными заказчиками компании.
Анализ рисков бизнес модели сервисной компании
Чернокнижников И.О.
выпускник группы MBA CIO-36
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Проблематика решения задачи
Особенность сервисного бизнеса – долгосрочные отношения с клиентом. За длительный период отношений вероятность реализации рисков очень высока, поэтому в сервисном бизнесе, особенно при его постановке, очень большое значение играет анализ рисков бизнеса.
Формирование модели трансфертного ценообразования для внутригрупповых ИТ-сервисов
Сарахов А.О.
выпускник группы MBA CIO-36A
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Построение системы мониторинга и контроля качества предоставления ИТ-услуг
Руденко В.Н.
Выпускник группы MBA CIO-36
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »