Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Рекрутмент



Тихомиров А.Г.
выпускник группы MBA CIO
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ


В современном мире огромную роль в жизни человека играет род его занятий и профессия, которую он выбрал. Одни предпочитают работать на работодателя, иметь те или иные гарантии заработной платы, при этом не имея возможности управлять своим доходом на 100%. Другие начинают собственное дело в надежде обеспечить себя гораздо большим доходом, нежели занимая должность в какой-либо фирме.

Сегодня тот или иной выбор в России и, в частности, в Москве, сделать очень непросто. Наряду с усилением трудового законодательства продолжают иметь место обманы в отношении персонала, при этом конкуренция среди компаний растет. Современные технологии упрощают процесс поиска работы, но и большие денежные потоки и высокий спрос также предлагают хорошие перспективы развития собственного бизнеса.

Имея большой опыт работы, прекрасно разбираясь и ориентируясь в выбранной профессии, люди сталкиваются с рядом сложностей при открытии собственного бизнеса. Ключевые вопросы, ответы на которые необходимо четко сформулировать перед началом собственного дела звучат так:
- чем именно будет заниматься создаваемая компания?
- в какой момент лучше начать?
- каковы задачи и цели компании в течение года, двух, трех?
- сколько каких людей будет работать в компании сегодня, завтра, через год?
- какие товары или услуги предлагать клиентам?
- как вывести товары и услуги компании на рынок и привлечь покупателей?
- какой доход получит компания и сколько потратит для этого?
- что делать, если планы не выполняются?
- что будет с компанией через год – добьется ли она успеха или время закрываться?

Рассмотрев несколько возможных направлений бизнеса я решил остановиться на рекрутинге и подборе персонала. Оснований для данного выбора масса – это и практический опыт работы в данной сфере, и наличие связей в соответствующих деловых кругах, и близкие по духу и ментальности партнеры, и понимание трендов этого рынка.

Основной целью компании в ближайшие 3 года безусловно станет владение желаемой долью рынка. Параллельно будут решаться не менее важные задачи, такие как – выход на самоокупаемость в течение 1 календарного года, позиционирование бренда как одного из самых качественно оказывающих услуги среди конкурентов.

Для достижения поставленных целей крайне важно добиться реализации следующих целей:
- наладить высочайшее качество подбора персонала в сжатые сроки;
- разработать 2 уникальные информационные системы и запустить их в работу;
- сформировать команду высокомотивированных сотрудников, которые в будущем перейдут в статус партнеров по бизнесу;
- создать пул из не менее 30 постоянных клиентов;
- заявить о себе как о лидере рынка в области профессионального подбора кадров в выбранных специальностях и профессиях;
- подготовить компанию для выхода на региональные рынки;

При проектировании штатно-должностной структуры основное внимание уделяется минимизации расходов на персонал, максимальному КПД каждого сотрудника.
Составляя финансовый план и прогнозируя его состав на год – основными расходами стали расходы на персонал, рекламу и разработку информационных систем, в то время как основное поступление денежных средств напрямую зависит от эффективности рекламы и работы персонала и заключается в успешном оказании услуг клиентам.

В работе продемонстрирован один из нескольких способов создания компании на рынке подбора персонала, который, возможно, не применим в условиях финансового кризиса, либо иных внештатных условиях на разных рынках. При этом финансовая сторона показана исходя из усредненных показателей, и может отличаться, в реальности, как в отрицательную, так и положительную стороны.
Подводя итог, можно сказать что рынок подбора персонала одновременно является весьма трудным на вход в него, однако высокоприбыльным при успешном нахождении на нем.

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009