Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Разработка и монетизация мобильного приложения
Емельянов Е.К.
выпускник группы MBA CIO-50
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Мир вокруг нас меняется быстро, приводя к появлению новых бизнес – моделей. Индустрия спортивных клубов и фитнес – услуг не является исключением.
Чтобы добиться успеха в 21 веке спортивные клубы, студии и фитнес - центры должны переосмыслить модель взаимодействия с клиентами и в конечном итоге пересмотреть бизнес – модель.
Несмотря на рост рынка фитнес – услуг в России (объем рынка в 2017 году составил 107 млрд. руб.) мы провели исследование и определили два главных вызова для фитнес – индустрии:
· Потребители становятся менее предсказуемыми и менее чувствительными к программам лояльности;
· Развивающаяся uber – экономика по - новому определяет настоящую ценность для клиента.
При этом не надо забывать о сдерживающих рост рынка факторах, таких как:
· рост арендных ставок на 20-30%;
· избирательность клиентов;
· падение доходов населения;
· сокращение маржинальности бизнеса;
Существующая бизнес – модель весь недолговечна. Поэтому в эпоху всеобщей диджитализации, девиз которой можно сформулировать следующим образом: «Anytime, anywhere» («В любое время, в любом месте») необходимы пересмотр подхода работы с клиентом.
В данной работе рассматривалась возможность разработки и монетизации единой электронной площадки, предоставляющей возможность:
· любителям спорта (непрофессионалам) за найти тренера по интересующему виду спорта, получить комплексную программу тренировок и/или программу питания с учетом физических особенностей;
· Спортивным специалистам (тренерам) использовать дополнительный канал привлечения клиентов, с возможностью формирования расписания занятий, предоставления возможности бронирования спортивных площадок на льготных условиях;
В рамках поставленной задачи был проведен анализ международного и отечественного рынка фитнес – услуг, разработана бизнес – модель работы электронной площадки, описана структура расходов и доходов, маркетинговый план.
Также в рамках данной задачи был разработан MVP (minimumviableproduct) - минимально жизнеспособный продукт.
На основе этих результатов были сделаны вывод о возможности монетизации мобильного приложения и сроков его окупаемости.
- Войдите на сайт для отправки комментариев