Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Управление проектом внедрения системы анализа расходов малогосервисного предприятия нефтедобывающей отрасли
Киняев Д.В.
Выпускник группы ITM-15
Школа ИТ-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
В процессе роста любой организации наступает момент, когда «обязательные» виды учета (бухгалтерский, налоговый, кадровый и пр.) перестают отвечать потребностям собственников в плане принятия решений по управлению организацией и дальнейшему развитию бизнеса. Для этих целей существует управленческий учет, основа которого – достоверная информация о текущем состоянии организации, её финансовых и экономических показателях.
В первую очередь собственников интересует один из ключевых вопросов, примитивно выражаемым фразой «как и на что потратили деньги?». В рамках небольшой организации эту информацию можно получить путем анализа расходов предприятия в плане анализа движения денежных средств и анализа затрат.
В условиях современного рынка получение и обработка необходимой для принятия решений информации обязано проходить оперативно и непрерывно. Для этого и требуется автоматизация различного вида информационных процессов, в том числе и в рамках постановки управленческого учета.
ООО «ИМСС» осуществляет геолого-технологические исследования в процессе бурения нефтяных и газовых скважин. Организация относится к малому предприятию, с численностью сотрудников менее 100 человек и годовым доходом не более 300 млн. руб. В условиях кризиса нефтедобывающей отрасли, напрямую связанного со снижением мировых цен на нефть, фокус внимания собственников сосредотачивается на снижение издержек и сокращении расходов.
Целью данной работы является постановка анализа движения денежных средств и анализа затрат малого предприятия в сжатые сроки на базе существующих информационных ресурсов.
В рамках данной задачи осуществлены следующие этапы:
- описание выходных форм требуемой информации, источников данных;
- анализ имеющихся на предприятии информационных, организационных и человеческих ресурсов;
- анализ рынка программного обеспечения дляведения управленческого учета с оценкой его целесообразности в свете сокращения затрат;
- выбор варианта автоматизации, обоснование;
- определение этапов, план-график внедрения выбранного варианта.
В результате выполнения данных этапов через короткий промежуток времени с минимальными затратами собственники бизнеса получили информацию по расходам организации, необходимую для принятия решений по оптимизации издержек и дальнейшей постановке управленческого учета.
- Войдите на сайт для отправки комментариев