Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Анализ внедрения процессного подхода в консалтинговой ИТ-компании
Евдокимов Е.Ю.
выпускник группы ITM-31
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Актуальность темы внедрения процессного подхода определяется необходимостью повышения эффективности деятельности компании. Данная необходимость обусловлена там, что конкуренция на рынке, если рассматривать аналогичные компании, могут не стоять на месте и не держаться за одного или более своих основных заказчиков. Регулярная оценка своей внутренней деятельности может в достаточной степени наглядно показать как выполняется работа, проводятся те или операционные функции. Ведь по факту отношения внутри отдела или между отделов по горизонтальным связям могут сводиться только к переписке, используя разнородные Интернет коммуникаторы, или пустой переписке по электронной почте, телефонным разговором. Одним из самых неприятных случаев в трудовой дисциплине это банальные встречи и разговоры на отвлеченные темы или обсуждение посторонних и не имеющих к работе историй. Подобное взаимодействие сотрудников между собой в рабочие часы приводит к очень большому затрату времени, дублированию полученной информации или указаний от высшее стоящего руководства. Руководителю становиться тяжело следить за историей работы не только с клиентом, но и у непосредственно своих подчиненных сотрудников.
В современных рыночных условиях, которые изменяются с достаточной скоростью под внешним влиянием окружающей среды аналогичных компаний, которые расширяются и захватывают рынок небольшими шагами, компаниям имеющим небольшой штат (до 50 человек) и неспособным к быстрым, гибким, динамичным изменениям существовать и конкурировать на одном уровне с течением времени становиться не благополучной средой. В значительной степени повышается уровень риска к собственному бизнесу. Сам заказчик должен быть удовлетворен оказанными услугами. В случае получения более качественной услуги от сторонней компании, заказчик должен будет отказаться, чтобы удовлетворить свои внешние коммуникационные связи и не испортить отношения с руководством компании, которая оказывает услуги. В данном контексте не может идти разговор о качестве и постоянного совершенствования оказываемых услуг.
Предварительный анализ показывает, что в условия современного рынка целесообразно создавать и внедрять системы менеджмента качества. Благодаря которым внутренние ресурсы компании расходуются равномерно без формирования излишек. Возрастает качество деятельности сотрудников по отношению к работе, выполняемым функциям или операциям. Причин может быть много, но каждый сотрудник должен понимать, что результат его деятельности должен быть направлен на еще большую удовлетворенность заказчика, которому оказываются те или иные услуги.
Большинство компаний не планируют свое внутреннее развитие, повышать квалификацию своих сотрудников. Договорные работы согласуются с проверенным временем заказчиком. Между которыми сложились добрые и теплые взаимоотношения. Существуют доверительные, проверенные как внешние так внутренние связи, подкрепляющиеся долгой историей.
Целью аттестационной работы является анализ внедрения процессного подхода в консалтинговой компании, предоставляющая консультационные услуги по развитию Корпоративных автоматизированных систем в интересах госкомпаний.
Предметом работы является внедрение процессного подхода и последующий переход к процессно-ориентированной системе управления Консалтинговой ИТ-компании.
В качестве объекта исследования была выбрана сравнительно молодая развивающаяся Консалтинговая ИТ-компания, которая предоставляет комплексные консультационные услуги своим конечным потребителям.
В процессе работы были рассмотрены все найденные недостатки рабочей деятельности в отделах. Проанализирована существующая внутренняя деятельность ИТ-компании. Были разработаны и предложены соответствующие меры, благодаря которым деятельность ИТ-компании улучшая свои внутренние процессы улучшает свою деятельность. Предложено к внедрению в компании ключевые показатели эффективности для оценки работы сотрудников. Так же была оценена эффективность внедрения предложенных мер.
- Войдите на сайт для отправки комментариев