Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Управление проектом организации процессного управления в подразделении крупного интернет-магазина
Волков Г.А.
Выпускник группы ITM-31
Школа ИТ-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Постановка проблемы:
Зачастую складывается ситуация, когда ничего не выполняется вовремя: ожидания и реальность отличаются в разы. Отсутствуют реальные средства отслеживания ситуации. Как следствие, не ясно что делать. Процесс работы не описан, что позволяет его привольно трактовать – в результате это приводит к неконтролируемым мутациям.
В таких условиях становится очевидным необходимость наличия описанного процесса взаимодействия сотрудников. Такой процесс должен улучшить качество планирования, предоставить возможность следить за ситуацией, исключить бесконтрольные мутации там, где это наносит вред и улучшить взаимодействие между сотрудниками: упростить и ускорить выполнение работ.
В качестве объекта проектного исследования выбрано ИТ подразделение крупного интернет-магазина. Предмет – перестройка организационной структуры.
Цель работы:
Сформировать модель перехода подразделения на процессный подход, который включает в себя построение архитектуры всех процессов, системы их оценки и контроля. Соответственно необходимо описать текущие процессы в подразделении. Провести анализ, найти слабые не прозрачные места, которые тормозят деятельность подразделения. Обнаружить неподконтрольные процессы.
Оценив, ситуацию, провести перестройку сети процессов, описать её и обосновать произведённые изменения.
Базис:
Процессный подход к управлению – это построение в организации системы процессов, управление оными для получения лучших результатов, повышение эффективности и обеспечение удовлетворённости потребителей.
Процессное управление обеспечивает:
· Ориентированность на клиента, постоянное повышение качества продуктов и услуг;
· Рост продаж, увеличение прибыли;
· Постоянное улучшение эффективности деятельности подразделения или организации;
· Прозрачность, управляемость с точки зрения собственников и руководителей высшего уровня;
· Современную культуру управления: основанное на фактах и уважении к окружающим;
· Заинтересованность сотрудников в развитии подразделения или организации;
· Возможность стандартизировать процессы;
· Успешное развитие при любых условиях;
Процесс – устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
Результат:
В результате имеем описанную и проанализированную сеть процессов в подразделении. А также перестроенную и оптимизированную сеть процессов подразделения, рекомендуемую для внедрения.
- Войдите на сайт для отправки комментариев