Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Управление проектом организации процессного управления в подразделении крупного интернет-магазина

Волков Г.А.

Выпускник группы ITM-31

Школа ИТ-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Постановка проблемы:

Зачастую складывается ситуация, когда ничего не выполняется вовремя: ожидания и реальность отличаются в разы. Отсутствуют реальные средства отслеживания ситуации. Как следствие, не ясно что делать. Процесс работы не описан, что позволяет его привольно трактовать – в результате это приводит к неконтролируемым мутациям.

В таких условиях становится очевидным необходимость наличия описанного процесса взаимодействия сотрудников. Такой процесс должен улучшить качество планирования, предоставить возможность следить за ситуацией, исключить бесконтрольные мутации там, где это наносит вред и улучшить взаимодействие между сотрудниками: упростить и ускорить выполнение работ.

В качестве объекта проектного исследования выбрано ИТ подразделение крупного интернет-магазина. Предмет – перестройка организационной структуры.

Цель работы:

Сформировать модель перехода подразделения на процессный подход, который включает в себя построение архитектуры всех процессов, системы их оценки и контроля. Соответственно необходимо описать текущие процессы в подразделении. Провести анализ, найти слабые не прозрачные места, которые тормозят деятельность подразделения. Обнаружить неподконтрольные процессы.

Оценив, ситуацию, провести перестройку сети процессов, описать её и обосновать произведённые изменения.

Базис:

Процессный подход к управлению – это построение в организации системы процессов, управление оными для получения лучших результатов, повышение эффективности и обеспечение удовлетворённости потребителей.

Процессное управление обеспечивает:

·        Ориентированность на клиента, постоянное повышение качества продуктов и услуг;

·        Рост продаж, увеличение прибыли;

·        Постоянное улучшение эффективности деятельности подразделения или организации;

·        Прозрачность, управляемость с точки зрения собственников и руководителей высшего уровня;

·        Современную культуру управления: основанное на фактах и уважении к окружающим;

·        Заинтересованность сотрудников в развитии подразделения или организации;

·        Возможность стандартизировать процессы;

·        Успешное развитие при любых условиях;

Процесс – устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.

Результат:

            В результате имеем описанную и проанализированную сеть процессов в подразделении. А также перестроенную и оптимизированную сеть процессов подразделения, рекомендуемую для внедрения.

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009