Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Тезисы

warning: Creating default object from empty value in /var/www/html/itm.ru/journal/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Анализ и оптимизация процессов работы центра обслуживания вызовов

Стецик Р.В.

Выпускник группы ITM-33

Школа ИТ-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

Централизация лабораторной службы в субъекте Российской Федерации.

Степанов А.Е.

выпускник группы MBA CIO-49

Школы IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югра функционирует 98 медицинских организаций, на базе которых развернута 151 лаборатория. На балансе лабораторий состоит 2617 единиц медицинского оборудования, более 28% которого относится к разряду дорогостоящего и высоко затратного, для эффективной эксплуатации которого требуется обеспечение «потока» исследуемого биоматериала.

Разработка и реализация стратегии развития магистральных каналов связи Дальнего Востока РФ

Ильин Д.А.

выпускник группы MBA-CIO-20

Школы IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Выпускная дипломная работа посвящена решению задач разработки и реализация стратегии развития магистральных каналов связи Дальнего Востока РФ для обеспечения населения мобильными услугами нового поколения на базе технологии LTE и высокоскоростным доступом в интернет.

Разработка и внедрение информационной системы эффективного управления персоналом в FMCG компании

Фомичев А.Н.

выпускник группы MBA-CIO-52B

Школы IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

Разработка стратегии ИТ при слиянии двух производственных компаний

Толстоногов А.Н.

выпускник группы MBA-CIO-52B

Школы IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

Управление проектом внедрения системы планирования потребности в производственных материалах MRP на базе SAP APO PP/DS

Смирнова А.Д.

Выпускница  группы MBA CIO-52B

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

 

Облачные сервисы как инструмент стимулирования бизнеса

Остапенко Д.А.

Выпускник  группы MBA CIO-52B

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Возможность оперативного доступа к данным и принятия решения в реальном времени - ключевой фактор успеха в бизнесе. Накопление данных и их обработка для получения уникальных данных о целевом рынке - конкурентное преимущество.

Создание и выведение на рынок ИТ-компании в области автоматизации логистики

Николаев С.В.

Выпускник  группы MBA CIO-52B

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

2018 год ознаменовался серьезными изменениями в законодательстве в части маркировки и учёта товаров народного потребления. Изменения затронули производителей и поставщиков продукции сегмента FMCG. В связи с этим, для соответствия новым требованиям регулятора, хозяйствующие субъекты вынуждены в короткие сроки существенно повысить уровень цифровизации своей деятельности, либо уйти с рынка.

Формирование портфеля проектов цифровой трансформации предприятия нефтегазовой отрасли на примере ПАО «Газпром нефть»

Манюков М.В.

Выпускник  группы MBA CIO-52B

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

С ростом внутриотраслевой конкуренции, расширением рынков сбыта, ростом конкурентоспособности на мировых рынках, снижением цен на нефть, повышением стоимости добычи трудноизвлекаемых запасоввозникает необходимость применения новых технологий, способных обеспечить конкурентные преимущества. Те компании, кто активно осваивает цифровые возможностиполучают осязаемые экономические выгоды.

Разработка стратегии развития IT компании в части её присутствия в интернете

Лелюх В.И.

Выпускник  группы MBA CIO-52B

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

 

Цель данного исследования – поиск подходящей маркетинговой стратегии для IT-компаний, которая отвечала бы конъюнктуре рынка в условиях значительного роста интернет аудитории, представляющей потенциальных потребителей.

В процессе исследования решались следующие задачи:

Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009