Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Продвижение новых ИТ продуктов в банковском секторе Республики Казахстан

Суставов А.В.
Выпускник группы MBA CIO-39
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Название работы «Продвижение новых ИТ продуктов в банковском секторе Республики Казахстан»

Предметом работы является деятельность, направленная на продвижение ИТ продуктов компании SAS Institute в банковском секторе Республики Казахстан.

В работе указаны основы конкуренции, выявлены конкурентные преимущества, сделана оценка привлекательности продуктов компании SAS в банках Казахстана, сделана оценка потребителей, их требований и предпочтений.

Работа состоит из трех основных частей, введения и заключения.

  • Теоретические основы маркетинга
  • Методические основы анализа продвижения программного продукта на рынок
  • Практическая часть стратегического позиционирования программного продукта в банковском секторе
  • Теоретическая часть работы содержит обзор литературы по теме. Основными работами, которыми пользовался автор, являются книги Филипа Котлера «Основы маркетинга» и «Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс». В данной части проводится краткое описание основных понятий, используемых в процессе продвижения товара на рынок.

    В методической части данной работы более подробно рассмотрены методы оценки потребности рынка в ИТ решениях, оценки привлекательности программных продуктов. Также описан подход по продвижению ИТ продуктов в банковском секторе Казахстана.

    В первую очередь необходимо провести анализ рынка покупателей и провести сегментирование, выделить наиболее интересные и прибыльные сегменты клиентов. Также необходимо выделить ключевых лиц, принимающих решения. Понять потребности и задачи, которые стоят перед ними. Выделить ключевые показатели эффективности этих лиц.

    Провести анализ конкурентной среды и выявление сильных и слабых сторон конкурентов.Провести SWOT – анализ компании на банковском секторе Республики Казахстан.

    И сделать оценку возможностей продвижения продуктов. Для результативного развития продукта компании на рынке целесообразно провести работы по комплексу маркетинга 4Р (маркетинг микс) с целью выявления основных целевых групп, их потребностей и как эти потребности можно удовлетворить при помощи решений компании SAS.

    В методической части опысывается известный и наиболее популярныйметод анализа SWOT-анализ, инструмент стратегического позиционирования продукта на рынке маркетинг-микс.

    В практической части работы рассмотрен подход к продвижению программных продуктов в банковском секторе Республики Казахстан. В начале проведен обзор банковского сектора республики, выявлены предпосылки для начала работ по продвижению продуктов компании SASInstitute. На основе этих предпосылок выделены те продукты, которые могут являться наиболее востребованными. Далее представлен перечень конкурентов по определенным направлениям, с которыми можно столкнуться в ходе работ по продвижению продуктов и даны основные преимущества решений SASInstituteперед конкурентами. Выделены ключевые лица в банках, которые принимают решения по выбору продуктов. Автор представил основные задачи и ключевые показатели эффективности работы этих лиц. На основе показателей эффективности представлен анализ потребностей ключевых лиц организации и как продукты компании SASInstituteмогут удовлетворить эти потребности. Анализ потребностей проведен по методологии 4P маркетинг-микс. В конце практической части проведен SWOT анализ и возможный план работ по продвижению ИТ продуктов компании SASInstitute в банковском секторе Республики Казахстан. 

    Рубрика: 
    Управление проектами
    Голосов пока нет
    Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009