Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Развитие Интернет-сервиса как элемент стратегии электронного бизнеса страховой компании



Айнетдинов Т.Ш.
выпускник группы ITM-15
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ


Разработка и внедрение интернет-сервиса в страховой компании - направление, которое актуально сегодня для большинства российских страховщиков. Так как большинство страховых компаний до сих пор не используют столь мощный инструмент для развития бизнеса и снижения издержек, как Интернет. Большинство страховых компаний обладают статичным веб-сайтом, на котором, как правило, размещена информация о компании и о страховых продуктах.

С ростом количества активных пользователей сети Интернет, ростом доверия к Интернет, с ростом грамотности в части дистанционных финансовых услуг уже нельзя обойтись статичным веб-сайтом. Теперь к веб-сайту выдвигаются совершенно другие требования, веб-сайт страховой компании должен быть интерактивным, обладать обратной связью, постоянно обновляться и быть интегрирован в корпоративную информационную систему.

Ниже перечислены только часть преимуществ, которые получит страховая компания, эффективно используя такой мощный бизнес-инструмент как веб-сайт и дистанционные интернет-технологии:

при работе с физическими лицами веб-сайт позволит:
• предоставить доступ к «Личному кабинету» (который работает 24 часа в сутки);
• снизить нагрузку на колл-центр, на отделы продаж и урегулирования убытков, благодаря калькуляторам и методическим материалам на веб-сайте;
• генерировать заявки на страхование в off-line;
• организовать новый канал продаж через Интернет (on-line продажи);
• внедрить интернет-сервисы (например, урегулирование убытков без посещения офиса страховой компании);

при работе с филиалами страховой компании и страховыми посредниками:
• организовать экстранет-сайт для обмена опытом и дистанционного андеррайтинга объектов страхования (on-line консультирования работников);
• предоставить доступ страховым посредникам к тарифным руководствам, калькуляторам и другим методическим материалам;

в части рекламы и PR:
• повысить узнаваемость Бренда;
• организовать рассылку персональных сообщений (предложений по страхованию).

В период кризиса важно максимально эффективно использовать такие каналы продаж и сервиса как интернет-канал. Также в период кризиса у страховой компании есть возможность организовать качественное тестирование интегрированных решений и эффективность бизнес-процессов дистанционных продаж и сервиса. Рано или поздно кризис закончится и страховая компания, которая обладает качественным интернет-сервисом будет иметь сильное преимущество перед конкурентами и сможет существенно увеличить долю розничных клиентов.

Copyright © 2009 Айнетдинов Т.Ш.

К оглавлению >>

Группа: 
IT-менеджер, осень 2009
Рубрика: 
IT-коммуникации
Автор: 
Айнетдинов Т.Ш.
Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009