Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Управление по показателям бизнес-процессами закупки коммерческой фирмы
Мурзина В.В.
выпускница группы ITM-18
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Система показателей является важным фактором в работе компании. Основываясь на достаточном, но при этом не перегруженном количестве можно успешно управлять как оперативной, так и в аналитической отчетности, делая процессы более прозрачными.
История возникновения управляющей компании, область деятельности, описание и структура.
Проблематика формирование необходимого набора показателей, для оптимизации и управления бизнес-процессом «Закупки».
Анализ, существующий системы показателей и проведения оптимизации с целью улучшения эффективности (построение сбалансированной системы показателей) управления бизнес-процессом «Закупки».
Документирование текущего бизнес-процесса «Закупки» в управляющей компании, в силу отсутствия формализации в данный момент. На основании собранной информации, диаграммы построения процесса модели «AS-IS».
Бизнес-процесс «Закупки»:
1. Планирование.
2. Бюджетирование.
3. Контрактация.
4. Поступление от поставщика.
5. Склад и перемещение.
6. Отпуск ТМЦ в производство.
7. Анализ.
Проведение анализа модели «AS-IS» на предмет качественного насыщения показателей, т.е. минимального необходимого набора показателей (оперативных и аналитических).
По результатам анализа формирование модели «TO-BE» с учетом оптимизированной структуры системы показателей.
Выводы о перспективности внедрений оптимизации сбалансированной системы показателей бизнес-процесса «Закупки».
Copyright © 2011 Мурзина В.В.
- Войдите на сайт для отправки комментариев