Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Внедрение системы электронного обучения в начальной школе
Рогачков А.А.
выпускник группы ITM-18
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Тенденция изменения существующего подхода к обучению и перехода к новой современной среде электронного обучения наблюдается во всем мире. Правительства как индустриально развитых, так и развивающихся стран реализуют программы внедрения среды электронного обучения в учебных заведениях. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в особенности на раннем этапе обучения в начальной школе, позволяет сформировать у детей качества и умения, необходимые для последующего обучения в средней и высшей школе, а также развить навыки, необходимые для успешной профессиональной деятельности в условиях глобальной экономики. В аттестационной работе рассматриваются аспекты создания среды электронного обучения в рамках модели «1 ученик : 1 компьютер» корпорации Intel.
Данная модель подразумевает использование в основе технологических решений стандартной архитектуры ПК, включая устройства, специально спроектированные для использования детьми в начальной школе, что предоставляетпреимущество в гибкости выбора производителей оборудования, поставщиков программного обеспечения наряду с возможностью разработки и приобретения цифровых образовательных материалов от широкого спектра разработчиков. Модель может быть реализована в различном масштабе – от кабинета информатики одной школы до массового тиражирования на уровне региона, в том числе в случае вертикального и горизонтального масштабирования.
Внедрение среды электронного обучения рассмотрено в аттестационной работев качествепроекта, включающего определение целей, требований, ограничений проекта, проработки отдельных элементов архитектуры, подбораучастников проекта и разработки плана внедрения. Рассмотрены вопросы оценки затрат и экономического эффекта, а также определение критериев успеха.
В заключении рассмотрены долговременные результаты внедрения среды электронного обучения, а также применимость концепции «1 ученик : 1 компьютер» для РФ.
Copyright © 2011 Рогачков А.А.
- Войдите на сайт для отправки комментариев