Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Повышение конкурентоспособности компании с помощью DevOps

Антонов А.С.

выпускник группы MBA CIO-54

Школы IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

Современный рынок обладает свойством жесткой конкуренции. Конкуренция – это использование конкурентных преимуществ компании в борьбе за ограниченные ресурсы потребителей. Для повышения возможности конкурирования на рынке необходимо приобретать новые конкурентные преимущества, которых нет у других компаний. Одним из внутренних конкурентных преимуществ может стать использование новых технологий управления информационными технологиями в компании.

Одной из таких технологий является DevOps, которая позволяет снизить затраты на сопровождение и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, а также внедрить подходы гибкой разработки, что позволит получать новые конкурентные преимущества от информационных технологий быстрее. Суть технологии DevOps состоит в применении набора подходов к управлению информационными технологиями, среди которых можно выделить организационные, культурные и подходы к автоматизации. Последней части уделяется отдельное внимание, потому что с помощью автоматизации рутинных процессов можно серьезно снизить затраты на информационные технологии.

Целью работы является повышения оборота компании, чего удалось добиться с помощью получения дополнительных конкурентных преимуществ. С помощью внедрения DevOps удалось снизить затраты на сопровождение информационных систем, а также повысить скорость разработки программного обеспечения. Результатами внедрения можно считать организационные изменения, связанные с изменением структуры компании, что позволило повысить эффективность принятия решений; культурные изменения, направленные на изменение культуры работы в компании, которые позволили повысить эффективность коммуникаций между сотрудниками; изменения в автоматизации, которые позволили направить деятельность сотрудников на нестандартную деятельность, заменив выполнение рутинных действий автоматами.

 

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009