Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Постановка системы бюджетирования на предприятиях агропромышленного холдинга

Петрухин Д. А.
выпускник группы ИТМ-22
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Объект: Группа Компаний “Белый Фрегат”.

Описание: Орг. структура.jpg

Основной целью дипломной работы является предпроектное обследование предприятий Группы Компаний “Белый Фрегат” с последующим выходом на внедрение системы бюджетирования.

Компоненты системы бюджетирования.

 

Основными проблемами, для решения которых встал вопрос постановки системы бюджетирования, является:

  • проблема нехватка оборотных средств в некоторые промежутки времени из-за сезонности производства;
  • проблема сведения бюджетов предприятий с различными направлениями производства в единый консолидированный бюджет и формирование прогнозного баланса и платёжного календаря по Группе Компаний;
  • отслеживание, сопоставление и анализ план-факта с целью своевременного принятия управленческих решений.

 

Основные цели постановки системы бюджетирования:

 

  • Проверка выполнения производственного плана.
  • Проверка выполнения плана (бюджета) продаж.
  • Контроль выполнения постатейно финансового бюджета.
  • Оценка финансовых и экономических показателей.
  • Консолидация бюджетов.
  • Согласование реестра платежей
  • Контроль лимитов по платёжному календарю.

Планируемый эффект от внедрения системы бюджетирования:

  • Получение консолидированного бюджета
  • Платёжный календарь без кассовых разрывов

 

Полученные результаты.
В результате проделанной работы были получены следующие результаты:

  • Определены, проанализированы проблемы предприятия и принято решения об автоматизации системы бюджетирования.
  • Определена и описана структура предприятий группы компаний по направлениям деятельности.
  • Выделены центры финансовой ответственности.
  • Определены виды бюджетов в разрезе предприятий.
  • Определена проектная команда со стороны заказчика (ответственные за составление бюджетов сотрудники).
  • Описан регламент составления и согласования производственных бюджетов.
  • Определены финансовые и стратегические производственные показатели по отраслям деятельности.
  • Описан классификатор статей доходов и расходов.
  • Описаны производственные планы по направлениям деятельности.
  • Проведён анализ рынка программных решений по бюджетированию.
  • Предложены последующие шаги по реализации проекта автоматизации бюджетирования.
Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009