Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Повышение бизнес-эффективности сервисного подразделения ИТ компании
Сипиев А.В.
выпускник группы ITM-16
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ
ИТ стали неотъемлемой частью практически любого бизнеса. При этом использование тех или иных программно-аппаратных средств невозможно без привлечения квалифицированного персонала для их обслуживания. В ряде случаев держать в штате ИТ-специалиста экономически не выгодно. Тогда компании прибегают к аутсорсингу, т.е. обращаются в сторонние организации и отдают им выполнение задач, касающихся ИТ.
Теперь посмотрим на эту же картину глазами ИТ компании. Сервисное подразделение ИТ компании оказывает услуги аутсорсинга нескольким внешним компаниям. Совершенно очевидно, что руководство заинтересовано в максимальной утилизации сотрудников, т.к. это позволяет с минимальными затратами извлекать максимальную прибыль. Особенно остро стоит этот вопрос во время мирового финансового кризиса, когда платёжеспособность клиентов упала, а потребность в подобных услугах осталась на прежнем уровне. Сейчас как никогда требуется проанализировать происходящие в сервисном подразделении процессы и оптимизировать их.
В данной работе предлагается к рассмотрению моделирование процесса управления сервисным подразделением в нотации IDEF0. Затем на основании построенной модели определить узкие места, сформировать требования к системе управления ИТ услугами и определить ключевые показатели эффективности для основного бизнес-процесса подразделения.
Copyright © 2010 Сипиев А.В.
- Войдите на сайт для отправки комментариев