Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Выбор и внедрение корпоративной Системы электронного документационного оборота в Федеральном государственном унитарном предприятии

Коровякова И.А.
Выпускник группы ITM-25
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Перед Предприятием в 2013-2014 году поставлена задача об усовершенствовании системы электронного документационного оборота (СЭД) с возможностью осуществления интеграции и существующими на Предприятии баз данных по Уравлению имущественным комплексом (УИК) и 1С: Бухгалтеря, Зарплата и кадры.

На данный момент на рынке Программных продуктов (ПП) существует не малое колличество СЭД отвечающим поставленным запросам и требованиям.   В результате чего возникла ситуация выбора оптимального ПП,  подходящего для выполнения целей, функций и задач Предприятия. Выбор проводился из таких ПП как:

  • СЭД на платформе Docsvision 5.2;
  • Система управления 1Форма;
  • 1С:Документооборот;
  • СЭД  SharePoint.

 Основной целью использования системы электронного документооборота является применение общих подходов к работе с документами и повышение прозрачности и эффективности при работе пользователей с документами и поручениями.

Для достижения поставленных целей необходимо решить комплекс задач:

Внедряемая система документооборота должна включать в себя ряд готовых функциональных модулей  для закрытия текущих потребностей и возможного масштабирования решения на остальную деятельность Предприятия путем как создания новых сущностей и процессов так и изменения уже имеющихся с помощью стандартного административного интерфейса. При этом модули системы не должны быть изолированы, а доступ к ним разграничен на уровне автономных приложений.

Из предложенных, и рассмотренных ПП, руководство Предприятия, остановило свой выбор на коробочном решении Системы управления 1Форма с последущей доработкой ПП под бизнес процессы Предприятия.

На данный момент прошел первый этап внедрения ПП. По результатам которого, была осуществленна следующая работа:

  1. Предъявлено к приемке в эксплуатацию инсталлированная и настроенная СЭД «Первая Форма».
  2. Инсталляция и настройка СЭД выполнялась на оборудование ФГУП «ФТ-Центр».
  3. Система электронного документооборота «Первая Форма» в соответствии с ТЗ имеет следующие установленные и работоспособные модули:
    • стандартный модуль СЭД;
    • стандартный модуль проектного управления;
    • стандартный модуль управления поручениями;
    • стандартный модуль «Пользовательский портал»;
  4. В соответствии с ТЗ выполнены настройки по синхронизации со справочниками  1С: Бухгалтерия и 1С:Зарплата и кадры. Настроена синхронизация следующих справочников:
    • сотрудники Предприятия;
    • организационная струткура Предприятия;
    • справочник договоров с контрагентами;
    • справочник контрагентов;
    • справочник объектов имущественного комплекса.

А так же началась активная стадия тестирования работы в системе, в ходе которой выявляются и устраняются недостатки СЭД, дорабатывается под бизнес процес Предприятия.

 

 

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009