Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Разработка проекта запуска нишевого розничного интернет-магазина
Гришин Ф.В
Выпускник группы ITM-33
Школа IT-Менеджмента
РАНХиГС при президенте РФ
Интернет коммерция или создание своего интернет магазина, это наиболее динамично развивающаяся сфера заработка для многих крупных компании и предпринимателей еще с начала 2000 годов. И это понятно, так как это достаточно удобный вид бизнеса, позволяющий сократить большинство статей расходов, выгодный и перспективный на развивающемся российском рынке.
Однако большинство начинающих предпринимателей начиная создавать свой магазин, делают это, что называется по наитию или как получится и порой это приводит к потери большого количества времени и денег. Хотя изначально могут существовать более простые пути запуска, которые либо сразу, либо по прошествии времени окажутся наиболее прибыльными!
В первую очередь в работе будут рассмотрены мифы которые часто возникают в головах начинающих предпринимателей, что для открытия своего магазина, нужно много денег, связи, найти идеальный товар, которого еще ни у кого нет. Все это имеет место быть при старте, но никак не мешает начинать свое дело с нуля. Именно это и будет являться главное целью данной работы, проведение полного анализа необходимых инструментов для старта, чтобы у каждого, кто прочтет данную работы сформировалось понимание и полноценный бизнес-план.
Существуют следующие способы открытия интернет магазина:
1) Открытие Магазина с собственным складом.
Данный способ требует большого количества денег, чтобы у Вас был свой офис, склад, красивая машина с курьером которая доставит товар, а также в найме у вас есть полный штат сотрудников
Минусы данного способа.
Он может быть очень долгим, так как требуется время на обучение сотрудников, выстраивание процессов и самое главное, если нет четкого понимания, какой товар продавать и не исследована ниша, то есть высокие риски. Ведь вы уже вложились в товар, а его не покупают.
Плюсы
Работа со собственным складом всегда приносит больше дохода, чем работа через дистрибьютеров. Так как схема взаимодействия гораздо короче
2) Открытие по партнерской программе
Все что нужно, это найти магазин у которого есть партнерская программав которую можно вступить. И ваша роль будет заключаться только в привлечении клиентов.
Минусом данного способа является низкий доход.
Плюсом, является то, что не нужно думать о самом интернет магазине и налаживать бизнес процессы, нанимать и обучат сотрудников и тд.
3) Прямая поставка от поставщика (дистрибьюция, дропшиппинг).
Плюсом данного способа является короткая цепочка взаимодействия, так как есть только Вы, покупатель и поставщик.
Минусы
Если поставщик часто ошибается, то это будет не прибыльный, а провальный бизнес. Ведь вы не можете управлять тем, какой товар и какого качества был положен в коробку поставщиком. И при этом клиент будет писать гневные письма именно Вам!
Плюсы
Можно делать любую наценку какую захотите, плюс вам не нужен склад. Можновзаимодействовать с несколькими поставщиками сразу и все, что понадобится это интернет магазин с выложенным товаром, голова и ноутбук!
4) Продажа собственных товаров
Плюсы
Пожалуй это самый выгодный вариант магазина, вы производите и продаете товар, при этом у Вас нет каких-либо затрат.
Минусы
Единственный минус это уследить, как за производством, так и за продажами.
Ведь при растущих объемах продаж, придется следить за производством и в какой-то момент это может сыграть в минус Вам.
Но есть выход, это работать по такой схеме вместе с партнером, если у каждого будет своя зона ответственности продажа или производство, то все будет хорошо!
Тема интернет коммерции является очень динамичной и претерпевает изменения, поэтому в данной работе, автор рассматриваетминимально необходимые важнейшие аспекты для запуска своего интернет магазина, такие как:
- Виды интернет-магазинов
- Выбор движка для интернет магазина
- Методы открытия своего интернет магазина
- Тестирование ниши и выбор целевой аудитории
- Ценообразование
- Товар и поставщики
- Оплата
- Доставка и самовывоз
- Маркетинг (привлечение клиентов и продвижение интернет магазина)
- Разбор и описание документов необходимых для открытия интернет магазина (Регистрация ООО,ИП)
Для анализа данной сферы в работе использовались авторские статьи и книги практиков интернет коммерции, а также личный опыт автора и проведенный им опыт запуска интернет магазина.
Выводом и целью данной работы будет являться разработанная методика и пошаговое руководство по запуску интернет магазина, которое с уверенностью можно будет применять начинающим предпринимателям и студентам различных вузов.
- Войдите на сайт для отправки комментариев