Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Развитие карьеры менеджера проектов в крупной телекоммуникационной компании

Носкова С.А.

Выпускник группы ITM-33

Школа ИТ-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

В сфере телекоммуникаций и информационных технологий происходят очень быстрые изменения, рынок перенасыщен услугами, но все также жаден на новинки. Значимость в профессионалах растет, это хорошие возможности, чтобы построить план карьерного развития.

Работнику должны быть понятны возможности по горизонтальному и вертикальному продвижению. Но каждый сотрудник обладает уникальным набором норм и правил, личных качеств и навыков, при которых продвижение по карьерной лестнице с заданными параметрами не гарантирует необходимый одинаковый успех.

Чтобы действия по управлению своей карьеры принесли результативный эффект, необходимо составлять личные (индивидуальные) планы на краткосрочный/долгосрочный период, это:

 - оценка жизненной ситуации;

- постановка личных целей карьеры;

- действия для достижения поставленных целей.

Цель данной работы состоит в повышении результативности работы коммерческого блока, в частности, деятельности работников, занятых продажами и обслуживанием, путем внедрения новой роли «Менеджера проекта».

Мы будем рассматривать крупную телекоммуникационную компанию – это ведущая компания в России и странах СНГ. Оказывает услуги мобильной, фиксированной связи, предоставляет цифровые сервисы и мобильные приложения, сервисы электронной коммерции и финансовые услуги, а также конвергент ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Стандартные услуги у телеком операторов непрерывно трансформируются под новые задачи заказчиков компании. Резко увеличиваются скорости передачи данных, возрастает количество и мобильность устройств (абоненты и оборудование), под влиянием государственного регулятора возникла необходимость фильтрации трафикаи дополнительной защиты данных и т.д.

Происходит переход клиента от «пользователя» до «активного потребителя». Им интересны качественный сервисный подход и решение его задач, которые не покрываются стандартными услугами от оператора. Необходимо привлекать более опытных сотрудников, собирать команду из различных подразделений или эскалировать на руководство. Менеджеры по работе с клиентами, в подавляющем большинстве, не имеют достаточного опыта для экспертной оценки потребностей клиента и сопоставления с имеющимися продуктами, они редко обращаются за помощью к менеджерам по продукту.

Компания стремиться к универсализации работников, они должны способны выполнять множество задач, иметь разнообразный опыт работы в других подразделениях, хорошо понимать принципы работы услуг и иметь развитые навыки системного мышления. Универсалы выбирают горизонтальное развитие, углубляя свои знания в разных плоскостях одновременно.

Для работодателя выгодно иметь узкопрофильного специалиста, но только для выполнения определенных задач. Решения узкопрофильных специалистов предсказуемы, задачи рассматриваются только с точки зрения уже полученного шаблонного опыта.

Тенденций развития отрасли подталкивают узкопрофильных сотрудников к развитию лидерских качеств, умению работать в команде, приобретению опыта управления коллективом, чтобы совместно со своей командой работать над созданием новых и реализацией текущих не типовых проектов.

 

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009