Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Оптимизация торговой деятельности посредством аутсорсинга
Дорохин И.Н.
выпускник группы ITM-28
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Современные экономические реалии заставляют российский бизнес отходить от старых неэффективных методик управления и искать новые возможности оптимизации производственных процессов и сокращения затрат на обслуживающие процессы на предприятии.
Переход на сервисную модель управления предприятием еще недавно был большой редкостью в России из за низкого уровня доверия к внешним партнерам и малой технической грамотности большей части менеджмента. Однако развитие информационных технологий и большое количество успешных практик показали, что грамотное управление сервисами на предприятии – едва ли не единственный путь выживания и развития коммерческой организации. В противном случае неповоротливость управленческой структуры и возрастающие затраты на содержание основных фондов способны похоронить все труды сотрудников по созданию прибыли для организации.
Целью данной работы является доказательство эффективности передачи непрофильных и затратных сервисов под внешнее управление (аутсорсинг).
К преимуществам данного инструмента относятся:
В теоретической части данной дипломной работы предоставляется актуальная информация о состоянии рынка аутсорсинговых услуг для торговых компаний. Для анализа выбрана торговая организация, занимающаяся продажей бытовой техники. Проведена оценка ситуации на рынке, а также внешних факторов, способных оказать влияние на развитие бизнеса.
Во второй части рассматриваются процессы внедрения внешней поддержки сервисов организации с применением ИТ:
В заключительной части работы проводится анализ полученного от внедрения эффекта. Оцениваются экономические показатели, проблемы, с которыми пришлось столкнуться в процессе реализации стратегии. Дается оценка целесообразности использования модели передачи сервисов компании под внешнее управление.
Данная работа может представлять интерес как для руководителей высшего и среднего звена, связанным с управлением сервисными и бизнес-процессами на своих предприятиях, так и для бизнес-аналитиков и специалистов консалтинговых компаний.
- Войдите на сайт для отправки комментариев