Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Оптимизация торговой деятельности посредством аутсорсинга

Дорохин И.Н.
выпускник группы ITM-28
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Современные экономические реалии заставляют российский бизнес отходить от старых неэффективных методик управления и искать новые возможности оптимизации производственных процессов и сокращения затрат на обслуживающие процессы на предприятии.

Переход на сервисную модель управления предприятием еще недавно был большой редкостью в России из за низкого уровня доверия к внешним партнерам и малой технической грамотности большей части менеджмента. Однако развитие информационных технологий и большое количество успешных практик показали, что грамотное управление сервисами на предприятии – едва ли не единственный путь выживания и развития коммерческой организации. В противном случае неповоротливость управленческой структуры и возрастающие затраты на содержание основных фондов способны похоронить все труды сотрудников по созданию прибыли для организации.

Целью данной работы является доказательство эффективности передачи непрофильных и затратных сервисов под внешнее управление (аутсорсинг).

К преимуществам данного инструмента относятся:

  • рост рентабельности бизнеса, снижение себестоимости функций, передаваемых
  • концентрация усилий на основном бизнесе;
  • привлечение чужого опыта
  • доступ к новейшим технологиям
  • надежность и стабильность
  • гибкость масштабов бизнеса
  • перераспределение ресурсов, ранее задействованных на второстепенных направлениях
  • передача ответственности за выполнение конкретной функции
  • В теоретической части данной дипломной работы предоставляется актуальная информация о состоянии рынка аутсорсинговых услуг для торговых компаний. Для анализа выбрана торговая организация, занимающаяся продажей бытовой техники. Проведена оценка ситуации на рынке, а также внешних факторов, способных оказать влияние на развитие бизнеса.

    Во второй части рассматриваются процессы внедрения внешней поддержки сервисов организации с применением ИТ:

  • выявление проблемных направлений, по которым было решено использовать практику аутсорсинга
  • оценка возможных вариантов, исправления проблемных направлений
  • разработка стратегии внедрения аутсорсинга
  • подробная разработка деятельности аутсорсинговых компаний в рамках реализации стратегии предприятия.
  •  

    В заключительной части работы проводится анализ полученного от внедрения эффекта. Оцениваются экономические показатели, проблемы, с которыми пришлось столкнуться в процессе реализации стратегии. Дается оценка целесообразности использования модели передачи сервисов компании под внешнее управление.

    Данная работа может представлять интерес как для руководителей высшего и среднего звена, связанным с управлением сервисными и бизнес-процессами на своих предприятиях, так и для бизнес-аналитиков и специалистов  консалтинговых компаний.

     

     

     

    Голосов пока нет
    Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009