Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Лояльность персонала как средство повышения конкурентоспособности компании на рынке



Вилкова М.Н.
выпускница группы ITM-15
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ


"Растущий интерес к такому явлению, как лояльность сотрудника к своей организации, обусловлен тем, что персонал сегодня рассматривается в качестве фактора конкурентоспособности, а верность работников компании — как конкурентное преимущество. Менеджеры видят в укреплении лояльности персонала действенный механизм повышения эффективности организации.

По данным американского ежегодного справочника WorkUSA Survey 2000, организации с высоколояльными сотрудниками за три года принесли своим акционерам 112% прибыли, в то же время организации со средней лояльностью сотрудников — 90%, а с низкими показателями лояльности — 76%. По данным FleetBoston Financial Corp., в банковском секторе увеличение лояльности работников на 1% может принести 11 млн. долл. годового дохода и сэкономить 15–19 млн. долл. при найме и обучении. Лояльные сотрудники в 90% случаев готовы рекомендовать свою компанию другим как хорошее место работы и в 55% случаев готовы отклонять предложения работы от других работодателей."

При этом измерение уровня лояльности может стать важной частью обратной связи: от сотрудников к руководству компании. Оценка уровня лояльности может дать ответы на весьма важные для бизнеса вопросы, например:
• Соответствует ли система материального и нематериального вознаграждения ожиданиям сотрудников?
• Способствует ли кадровая политика компании раскрытию потенциала каждого сотрудника?
• и т.д.

В России тема «лояльность персонала» только начинает «набирать обороты», но пока достаточно медленными темпами, в виду отсутствия в первую очередь необходимой информации по этому вопросу. В связи с этим цель настоящей работы – доказать необходимость, целесообразность наличия в организации лояльных сотрудников на примере одной из российских IT-компаний.

Copyright © 2009 Вилкова М.Н.

К оглавлению >>

Группа: 
IT-менеджер, осень 2009
Рубрика: 
Другое
Автор: 
Вилкова М.Н.
Ваша оценка: Пусто Средняя: 9 (2 голосов)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009