Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Лояльность персонала как средство повышения конкурентоспособности компании на рынке
Вилкова М.Н.
выпускница группы ITM-15
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ
При этом измерение уровня лояльности может стать важной частью обратной связи: от сотрудников к руководству компании. Оценка уровня лояльности может дать ответы на весьма важные для бизнеса вопросы, например:
• Соответствует ли система материального и нематериального вознаграждения ожиданиям сотрудников?
• Способствует ли кадровая политика компании раскрытию потенциала каждого сотрудника?
• и т.д.
В России тема «лояльность персонала» только начинает «набирать обороты», но пока достаточно медленными темпами, в виду отсутствия в первую очередь необходимой информации по этому вопросу. В связи с этим цель настоящей работы – доказать необходимость, целесообразность наличия в организации лояльных сотрудников на примере одной из российских IT-компаний.
Copyright © 2009 Вилкова М.Н.