Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Разработка методики планирования продаж и операций в организации-производителе печатных плат



Котельников П.В.
выпускник группы MBA CIO-20
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ


Объемное планирование продаж и операций является мощным процессом принятия решений. Оно позволяет обеспечить очень высокий уровень обслуживания клиентов и лучше управлять бизнесом.

Планирование продаж и операций возникло из циклического процесса планирования с обратной связью, известного под названиями планирования ресурсов производства, или планирования ресурсов предприятия. Однако границы планирования расширились. Планирование стало инструментом поддержки принятия решений для высшего руководства организаций в вопросах определения и контроля курса развития бизнеса.

Смысл объемного планирования продаж и операций в том, чтобы принимать решения по целевым показателям уровня обслуживания клиентов, объемам продаж, объемам производства, уровню запасов готовой продукции или запасов полуфабрикатов и обязательств по поставкам перед клиентами и по финансовым результатам.

Объемное планирование продаж и операций помогает менеджерам среднего и высшего звена увидеть бизнес организации во всей его многогранности – взаимосвязь спроса и предложения, заказов клиентов и запасов – и принимать на основе этого адекватные, компетентные решения.

На основе крупномасштабной картины руководители организации и менеджеры способны принимать эффективные решения по важным вопросам.

Объемное планирование продаж и операций – это процесс планирования на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Оно позволяет заглянуть в будущее, с тем чтобы уловить тенденции изменения спроса на ранних стадиях и своевременно внести коррективы для поддержания баланса спроса и поставок.

Именно такая методология очень хорошо подходит для производственных предприятий. Особенно, если в организации используется программное обеспечение класса ERP. Т.к. такое ПО основано на данной методологии.

В настоящей работе представлена попытка представить методологию планирования продаж и операций для организации-производителя печатных плат.

Copyright © 2011 Котельников П.В.

К оглавлению >>

Рубрика: 
Корпоративные системы управления
Автор: 
Котельников П.В.
Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009