Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Разработка и внедрение CRM системы в медиа группе

Бадмаев И.В.
Выпускник группы MBA CIO-24
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

О компании

Компания «Медиа Технологии» создана группой людей, работавших в корпорации Oracle. Мы предлагаем новейшие технологии Oracle (web-sql): готовые решения и разработку специализированных программ под конкретные требования бизнеса.

В портфолио копании находятся множество решений для автоматизации различных секторов бизнес. Начиная от CRM включая Биллинг, Системы учета вплоть до систем документооборота.

Разработка решений

Также мы активно предлагаем разработку продукта под конкретные уникальные бизнес-процессы заказчика, в том числе с «нулевой стадии»: уточнение бизнес-процессов, постановка тех. заданий, функциональный дизайн и другое – в кратчайшие сроки и с высочайшим качеством, ибо в нашей компании работают высокопрофессиональные архитекторы, имеющие опыт создания архитектур систем для крупнейших российских и зарубежных компаний.

Техническая поддержка

И как Компания стремящая занять лидирующие позиции в своей нише рынка мы предлагаем для всех наших продуктов техническую поддержку которая оказывается по телефону, e-mail или с выездом нашего специалиста. И само собой техническая поддержка включает в себя не только отработку сервисных запросов, но и обновления версий модулей. Но при этом приобретение технической поддержки является опциональным. Также возможно предоставление технической поддержки «по запросу» так называемая - «on demand».

Преимущества

Среди наших ключевых преимуществ можно выделить:

  • Использование современных технологий  мирового лидера – Oracle
  • Высочайший уровень компетенций специалистов в области информационных технологий на российском рынке
  • Быстрое развертывание системы –  внедрение за несколько недель(!!), а не месяцев
  • Модульность и масштабируемость решения
  • Низкая стоимость владения решением

О Клиенте

Клиент это группа компаний занимающиеся медиа бизнесов и охватывающие все направления:

  • Телевиденье
  • Интернет
  • Печатное издание

Телевидение:

Они - настоящий живой телеканал.
Они - телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, не утративших вкус к жизни, успешных, добившихся многого и не очерствевших.
Они -  для профессионалов в разных областях.
Их девиз «Дайте телевидению еще один шанс!»

Интернет:

Они - фабрика мнений об экономике, бизнесе, политике и о жизни среднего класса. Мнения "изготавливают" ньюсмейкеры, блоггеры и штатные журналисты проекта.

Они – для образованных, сведущим читателям, которым интересно, что происходит в экономике, политике и бизнесе. Про культуру и спорт – пока не к нам: мы приняли решение сосредоточиться не на развлечениях и стиле жизни, а на работе, которая, как ни крути, занимает у таких, как вы, наш читатель, особенно важное место в жизни.

Они - средство массовой информации, зарегистрированное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Печатное издание:

Они - журнал, выходящий каждые две недели во всех крупных городах России. Журнал рассказывает о самых острых и актуальных темах нашего времени – от войны до цен на недвижимость и улавливает то, что по-настоящему интересно жителям больших городов, – от воспитания детей до новых способов зарабатывать деньги».

Проблемы

В декабре 2010 года к нам обратился коммерческий директор одного из начинающихся телеканалов. Суть проблемы заключалась в типичных проблемах отделов продаж с сталкивающихся с лавинообразным ростом продаж:

  • Как снизить на грузку на менеджеров?
  • Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса?
  • Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?
  • Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?
  • Как сократить транзакционные издержки  между отделами?
  • Как снизить фактор человеческих ошибок на этапе формировании коммерческого предложения и при дальнейшем сопровождении сделки?
  • Как эффективней контролировать работу менеджеров?
  • Как предоставить различные отчеты по продажам руководству и акционерам компании?

Цель

  • автоматизация рутиной деятельности и как следствие выполнение большего объема работы без раздувания штата отделов продаж.
  • 3 компании три офиса продаж. Руководство хочет прийти к одному офису продаж к единой базе клиентов, также автоматизировать работу менеджеров, сократить транзакционные издержки между отделами компании.

Методика

При старте проекта у заказчика не было четких Технических требований и тем более Технического задания.
Для того чтобы будущая система полностью удовлетворяла потребностям бизнеса был проведен тщательный анализ существующих бизнес процессов в медиа холдинге. Анализ осложнялся тем что существующая структура медиа холдинга не позволяла качественно и без ущерба для бизнес процессов объединить их в еденное информационное пространство, а как следствие издержки возрастали на реализацию проекта.

Проведенный анализ показал, что типовые бизнес процессы существенно отличаются друг от друга во всех трех компаниях и это не удивительно учитываю специфику каждой из компаний и рынка на котором они работают.

Результаты анализа были предоставлены на рассмотрения руководству медиа холдинга. После тщательного изучения материалов руководством компании приняло решение об унификации типовых бизнес процессов в компаниях и также уйти от трех офисов продаж и прейти к единому офису продаж.

Было решено проект разделить на 5 этапа этапов:

  • Разработка и согласование Технического Задания
  • Разработка Программного продукта
  • Тестовая эксплуатация и исправления ошибок. Доработка.
  • Обучение пользователей.
  • Внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию.

После этого совместно с ключевыми бизнес пользователями было разработано техническое задание для дальнейшей реализации проекта. После всех процедур корректировки и согласования была запущен 2 стадия проекта.

Результат

Была разработана с «0» CRM система с продвинутыми функциями документа оборота под уникальные бизнес процессы охватывающие все три компании в единой системе. Также была произведена интеграция с SiMedia, этот аппаратно-программный комплекс отвечает и выполняет формирование видео потока в эфир, интеграция позволила при продаже рекламы автоматически бронировать время выхода в эфир рекламы клиента на телеканале. И также была произведена интеграция с 1С Предприятия для того чтобы менеджеры могли видеть поступление средств от контрагентов.

Перспективы

Для медиа холдинга.

Разработанная система даёт уверенное чувство в завтрашнем дне так как система удовлетворяет всем требования по надежности и масштабируемости вне зависимости от объемов и особеностей бизнеса медиа холдинга. И также позволяет внедрять совершенно новый функционал без прерывания существующих бизнес процессов.

Для нас.

Это ещё одна успешная разработка и внедрение серьезного продукта для крупного и авторитетного клиента на рынке масс медиа. Также планируется продвижение этого продукта на рынке масс медиа.

Рубрика: 
Корпоративные системы управления
Ваша оценка: Пусто Средняя: 9.3 (6 голосов)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009