Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Создание процесса коммуникации Проектного офиса торговой организации

Гохгут К.А.

Выпускник группы ITM-32

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

Информация о компании

ООО “X” один из крупных омниканальных фэшн-ритейлеров в Москве и Санкт-Петербурге, на данный момент компания состоит из 4 бизнес-подразделений и 6 сервисных подразделений, штат компании около 700 сотрудников. ИТ-подразделение и Проектный офис входят в сервисные подразделения и реализают задачи, поставленные бизнес-подразделениями.

 

Актуальные проблемы

При решении задач поставленных бизнесом ИТ-подразделению, возникает ряд коммуникационных проблем:

У бизнеса отсутствует точное понимание сроков реализации поставленных задач

Бизнес  убежден, что получает результат работ низкого качества

Непредсказуемость результатов работы и непрозрачность функционирования ИТ-подразделения  для бизнеса.

Ит-подразделение высокий процент текучести кадров

 

Цель работы

Разработать и внедрить  процесс эффективной коммуникации между бизнес-подразделениями, проектным офисом, ИТ подразделением.

Сократить процент задач отправляемых на переработку на 50%.

Сократить процент невостребованных срочных задач на 50%.

Сократить количество запросов и претензий по срокам исполнения задач на 50%

Сократить объем совещаний на 50%.

 

Задачи

 Для достижения поставленной цели  были решены задачи:

Собрана статистика по всем задачам подразделения.

Выполнен анализ полученных данных, выявлены наиболее проблемные точки.

Разработана схема взаимодействия бизнеса и ИТ-подразделения, для решения наиболее проблемных точек.

Составлен план внедрения изменений.

Начато внедрение разработанной схемы согласно плану.

По итогам внедрения части преобразований, проведен анализ, и подведены первые итоги.

 

Решения

Поделить команды по направлениям работ: операционные задачи, проекты, выделенные разработчики

Подключить аналитиков к работе над задачами

Составить единый реестр проектов, в котором ведется актуальный статус, организовать доступ всем заинтересованным лицам

Разделить и регламентировать зоны ответственности в интеграционных задачах

Прояснить мотивацию членов команды, составить личные планы работ и развития

Результаты

Сокращен процент задач, отправляемых на переработку на 35 %

Сокращен процент невостребованных срочных задач на 40 %.

Сократить количество запросов и претензий по срокам исполнения задач на 65%

Сокращен объем совещаний на 50%.

Текучесть кадров - тенденция к сокращению на 10% за период

Экономический эффект проекта составил: 3 646 000 за полгода.

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009