Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Разработка и реализация проекта модернизации системы управления ИТ сервисами строительной компани
Игнатьев Н.Н.
Выпускник группы ИТМ-22
Школы ИТ-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Объектом исследования настоящей дипломной работы является Дирекция по информационным технологиям (Далее – ИТ) крупной строительной компании.
Цель исследования - разработка и практическое внедрение концепции управления проектами в существующую сервисную модель бизнес процессов Дирекции по ИТ.
Начальные условия: Бизнес процессы строительной компании регламентируются концепцией управления проектами. Дирекция по ИТ обеспечивает поддержку бизнеса строительной компании в части информационных технологий и телекоммуникаций и использует сервисную модель бизнес процессов.
Замысел работы: Внедрение методики управления проектами в сервисную модель бизнес процессов Дирекции по ИТ для выявления и устранения корневых причин операционных проблем. Целью работы является повышение качества ИТ услуг. Под повышением качества услуг следует понимать улучшение технических показателей услуг, повышение надёжности и доступности услуг, а также сокращение сроков предоставления услуг сотрудникам строительной компании.
Акцент в работе сделан на улучшении качества телекоммуникационных услуг для сотрудников строительного контроля, располагающихся непосредственно в штабах строительства. Повседневная деятельность данных сотрудников связана с использованием корпоративных ИТ сервисов в полевых условиях строительных площадок. Полевые условия это – нестабильное электропитание, ненадёжные каналы связи, строительная пыль и повышенная влажность.
Работа состоит из нескольких частей:
- Введение, исследование и теоретическая часть – сбор и анализ информации о текущем состоянии сервисов и модели оказания услуг. Определение проблем и способов их решения. Построение желаемой модели оказания услуг, содержащей элементы управления проектами.
- Методология - разработка методологии решения проблем с применением проектного подхода в конкретной Дирекции по ИТ, вусловиях существующих организационных и кадровых ограничений.
- Практическая часть – применение разработанной методологии на практике для выявления, устранения или смягчения корневых причин, влияющих на качество предоставляемых услуг.
В основу методологии заложены ключевые составляющие для обеспечения успешности проекта: определение целей, постановка задач, планирование, границы ответственности и контроль на всех этапах реализации проекта.
Настоящая работа показывает актуальностьпроектного подхода в процессевыявления и решения системных ИТ проблем в конкретных условиях строительной организации.
Внедрение проектного подхода в существующую сервисную модель для выявления и решения операционных проблем позволило Дирекции ИТ не только повысить надёжность, сократить сроки предоставления услуг и оптимизировать затраты на предоставляемые услуги, но также создало предпосылки повышения производительности труда профилирующих сотрудников компании, что в ближайшей перспективе должно положительно повлиять на сроки сдачи строительных объектов.
- Войдите на сайт для отправки комментариев