Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Разработка и реализация проекта модернизации системы управления ИТ сервисами строительной компани

Игнатьев Н.Н.

Выпускник группы ИТМ-22

Школы ИТ-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

Объектом исследования настоящей дипломной работы является Дирекция по информационным технологиям (Далее – ИТ) крупной строительной компании.

Цель исследования - разработка и практическое внедрение концепции управления проектами в существующую сервисную модель бизнес процессов Дирекции по ИТ.

Начальные условия: Бизнес процессы строительной компании регламентируются концепцией управления проектами. Дирекция по ИТ обеспечивает поддержку бизнеса строительной компании в части информационных технологий и телекоммуникаций и использует сервисную модель бизнес процессов.

Замысел работы: Внедрение методики управления проектами в сервисную модель бизнес процессов Дирекции по ИТ для выявления и устранения корневых причин операционных проблем. Целью работы является повышение качества ИТ услуг. Под повышением качества услуг следует понимать улучшение технических показателей услуг, повышение надёжности и доступности услуг, а также сокращение сроков предоставления услуг сотрудникам строительной компании.

Акцент в работе сделан на улучшении качества телекоммуникационных услуг для сотрудников строительного контроля, располагающихся непосредственно в штабах строительства. Повседневная деятельность данных сотрудников связана с использованием корпоративных ИТ сервисов в полевых условиях строительных площадок. Полевые условия это – нестабильное электропитание, ненадёжные каналы связи, строительная пыль и повышенная влажность.

Работа состоит из нескольких частей:

-                   Введение, исследование и теоретическая часть – сбор и анализ информации о текущем состоянии сервисов и модели оказания услуг. Определение проблем и способов их решения. Построение желаемой модели оказания услуг, содержащей элементы управления проектами.

-                   Методология - разработка методологии решения проблем с применением проектного подхода в конкретной Дирекции по ИТ, вусловиях существующих организационных и кадровых ограничений.

-                   Практическая часть – применение разработанной методологии на практике для выявления, устранения или смягчения корневых причин, влияющих на качество предоставляемых услуг.

В основу методологии заложены ключевые составляющие для обеспечения успешности проекта: определение целей, постановка задач, планирование, границы ответственности и контроль на всех этапах реализации проекта.

Настоящая работа показывает актуальностьпроектного подхода в процессевыявления и решения системных ИТ проблем в конкретных условиях строительной организации.

Внедрение проектного подхода в существующую сервисную модель для выявления и решения операционных проблем позволило Дирекции ИТ не только повысить надёжность, сократить сроки предоставления услуг и оптимизировать затраты на предоставляемые услуги, но также создало предпосылки повышения производительности труда профилирующих сотрудников компании, что в ближайшей перспективе должно положительно повлиять на сроки сдачи строительных объектов.

 

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009