Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Разработка и монетизация мобильного приложения

Емельянов Е.К.

выпускник группы MBA CIO-50

Школы IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

Мир вокруг нас меняется быстро, приводя к появлению новых бизнес – моделей. Индустрия спортивных клубов и фитнес – услуг не является исключением.

Чтобы добиться успеха в 21 веке спортивные клубы, студии и фитнес - центры должны переосмыслить модель взаимодействия с клиентами и в конечном итоге пересмотреть бизнес – модель.

Несмотря на рост рынка фитнес – услуг в России (объем рынка в 2017 году составил 107 млрд. руб.) мы провели исследование и определили два главных вызова для фитнес – индустрии:

·       Потребители становятся менее предсказуемыми и менее чувствительными к программам лояльности;

·       Развивающаяся uber – экономика по - новому определяет настоящую ценность для клиента.

При этом не надо забывать о сдерживающих рост рынка факторах, таких как:

·        рост арендных ставок на 20-30%;

·        избирательность клиентов;

·        падение доходов населения;

·        сокращение маржинальности бизнеса;

Существующая бизнес – модель весь недолговечна. Поэтому в эпоху всеобщей диджитализации, девиз которой можно сформулировать следующим образом: «Anytime, anywhere» («В любое время, в любом месте») необходимы пересмотр подхода работы с клиентом.

В данной работе рассматривалась возможность разработки и монетизации единой электронной площадки, предоставляющей возможность:

·       любителям спорта (непрофессионалам) за найти тренера по интересующему виду спорта, получить комплексную программу тренировок и/или программу питания с учетом физических особенностей;

·       Спортивным специалистам (тренерам) использовать дополнительный канал привлечения клиентов, с возможностью формирования расписания занятий, предоставления возможности бронирования спортивных площадок на льготных условиях;

В рамках поставленной задачи был проведен анализ международного и отечественного рынка фитнес – услуг, разработана бизнес – модель работы электронной площадки, описана структура расходов и доходов, маркетинговый план.

Также в рамках данной задачи был разработан MVP (minimumviableproduct) - минимально жизнеспособный продукт.

На основе этих результатов были сделаны вывод о возможности монетизации мобильного приложения и сроков его окупаемости.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 10 (1 голос)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009